ГЛАВНОЕ МЕНЮ
НАШ ФОРУМ ВСЕ ФАЙЛЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СКРИНШОТЫ ОБОИ И ФАН АРТ ВИДЕО GTA БЛОГ GTA ПРИКОЛЫ
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Фанатские АРТы [26]
В мире GTA [32]
Жизнь сайта [4]
Обзоры модов [8]
Обои [4]
Обновления модов [21]
МОДЫ ДЛЯ GTA
  GTA: V   GTA: IV   GTA: San Andreas   GTA: Vice City   GTA: III   MTA-SA   SA-MP Помощь по установке модов Уроки по созданию модов
ВСЁ О GTA
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
СТАТИСТИКА
Статистика посещений
Online: 16
Guests: 13
Users: 3
policeline
Гость, Вы находитесь в разделе В мире GTA нашего Блога о GTA.
2012 » Декабрь » 8 » Интервью с Аароном Гарбатом Арт-директором Rockstar North на тему Vice City
Архив записей:

11:03
Интервью с Аароном Гарбатом Арт-директором Rockstar North на тему Vice City
Аарон Гарбат (Aaron Garbut) — арт-директор Rockstar North, человек, который ответственен за создание каждой части серии Grand Theft Auto, как Vice City, так и GTA 5. 

 В честь десятилетнего юбилея Томми Версетти и Ко, T3 Magazine взяли у Аарона интервью.



Поехали:

Я начал работу над Grand Theft Auto с Лесли Бензисом, переехав в новую студию в Эдинбурге из Данди (DMA Design). Двое из нашей компании создали первоначальный прототип Grand Theft Auto III. Потом к нам перешло еще несколько парней, и мы начали расти, но это не слишком много, по сравнению с той цифрой, сколько нас теперь (больше 300 человек).

Какие самые большие изменения в Vice City вы хотели сделать, по сравнению с GTA 3?

Для меня самым интересным был яркий контраст солнца и пляжей, по сравнению с бетонным городом III-й части, которую мы только что закончили. Я помню, каким я был счастливым, когда разместил первые пальмы на карте.

Почему 80-е?

Я вырос в эти годы, как и все, кто участвовал в разработке игры. В 80-е все было сильно чувственным. Проходят десятилетия и, вне зависимости от того, любили ли вы ту эпоху или нет, вы всегда ее узнаете. Это сильно облегчило нашу работу.

Вы не боялись, что такой резкий контраст по сравнению с первой игрой, отпугнет игроков?

Прежде всего, мы делаем игры для себя. Нас полностью устраивала атмосфера игры, которую мы хотели сделать, мы ее любили. И мы предполагали, что людям это тоже понравится.

Какие исследования вам пришлось провести, чтобы создать GTA Vice City?

Вся команда вылетела в Майами в тот же самый месяц, после того, как мы закончили с GTA 3. Мы провели там неделю, снимая и изучая. Мы разделились на две группы и я снял столько фотографий, сколько могло поместиться на крошечную карту памяти фотоаппарата. А затем мы вернулись обратно. Помню, я нашел автомобиль с простреленным ветровым стеклом на заброшенной аллее. Это было захватывающе!

Все это было гораздо лучше, чем работа с GTA III. Тогда всего лишь двое из нас снимали на 35mm пленку. У меня в столе сохранилась сотня фотографий, которые мы взяли за основу Либерти-Сити.

В наши дни это уже стало масштабной, структурированной работой. Наша исследовательская группа связывает художников с гидами, дежурными полицейскими, и мы возвращаемся с сотнями тысяч высокодетализированных изображений.

Как вы относитесь к мобильным играм с точки зрения платформы?

Я полагаю, что, в какой-то степени, платформа не имеет значения. Платформы неизбежно будут развиваться, но люди всегда будут стремиться к более сложному игровому процессу. Вот почему я люблю GTA на мобильных консолях.

Есть определенное место в Вайс-Сити, которое запомнилось вам больше всего?

Когда мы исследовали Майами, то остановились на Ocean Drive, в одном из неоновых отелей. Каждый день мы встречались в баре News Café. Ocean Drive стал первым участком, который мы смоделировали, когда вернулись в Эдинбург. Во время разработки игрок каждый раз стартовал именно там при запуске игры.

Категория: В мире GTA | Просмотров: 11254 | Источник: T3 Magazine / Перевод: Splinter (Gta-Real)
Понравилась новость?
Поделись с друзьями!
Вы можете прокомментировать
Имя:
Email:

Код с картинки:




НАС УЖЕ 132970 ЧЕЛОВЕК
Вы Гость
Логин:
Пароль:
ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕО
ПОСЛЕДНИЕ СКРИНШОТЫ
НЕОБХОДИМОЕ
GTA V: Необходимые программы SA: Библиотека CLEO 4.3 SA: Библиотека CLEO 4 SA: Библиотека CLEO 3 SA: Alcis IMG Editor SA: StreamMemoryFix IV: Spark IV IV: OpenIV GTA IV: Патчи GTA IV+EFLC: Script Hook GTA IV+EFLC: XLiveLess GTA IV: Vehicle Mod Installer
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ
GTA San Andreas Russia 2016
от: Admin
Показать

GTA San Andreas Russia 2016
от: Анатолий
Показать

Бесплатный ключ для GTA 5 PC (Ключ активации)
от: дима
Показать

Бесплатный ключ для GTA 5 PC (Ключ активации)
от: игрок
Показать

Бесплатный ключ для GTA 5 PC (Ключ активации)
от: тимур
Показать

Бесплатный ключ для GTA 5 PC (Ключ активации)
от: Sarafanchik
Показать

Sobeit v 0.3.7 by Mishan (Edit by warkez72)
от: Admin
Показать

Sobeit v 0.3.7 by Mishan (Edit by warkez72)
от: Илья
Показать

GTA IV патч 1.0.7.1 (Russian)
от: Admin
Показать

GTA IV EFLC патч 1.1.3.0
от: Admin
Показать

СЛУЧАЙНЫЙ МОД
КУПИТЬ GTA
ПОПУЛЯРНОЕ НА ФОРУМЕ
Новые сообщения Установка модов Говорим о GTA 5 GTA 4 технические вопросы GTA SA технические вопросы Поиск модификаций Настраиваем ENBseries Ваш комп тянет GTA 5? GTA 6
RSS ПОДПИСКА
Экспорт новостей Экспорт модификаций Экспорт RSS форума
ОПРОС САЙТА
Моды для какой GTA вы скачиваете больше?
Ответили: 129 | Подробнее
СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Предложение модмейкерам Ваши предложения Информационный раздел Правила сайта О нашем сайте Дополнительные Контакты