Страница 2 из 3«123»
GTA Форумы » Общий GTA раздел » Уроки создания модов GTA » Уроки по моделированию (Уроки создания модов GTA San Andreas и моделирования)
Уроки по моделированию
smailikДата: 29.07.2011 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированный
Сообщений: 8
Статус: Offline
кароче у дома cj гараж мне такую же дверь как там у гаража только побольше и чтобы так же открывалась
 

truenemanДата: 30.07.2011 | Сообщение # 27
Группа: Гость





Внимание я несу полный бред, всякую фигнатень, и прочью рекламную чушь.
"Сообщение являлось глупой рекламой"
 

ГостьДата: 30.07.2011 | Сообщение # 28
Группа: Гость





trueneman, ахахаха lol
 

smailikДата: 31.07.2011 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированный
Сообщений: 8
Статус: Offline
ухахахах
 

va_VinДата: 21.09.2011 | Сообщение # 30
Модмейкер
Группа: VIP
Сообщений: 59
Статус: Offline
нащет двери очень полезно.
А я например смогу скопировать код автоматических дверей гаража и просто вначале поставить имя моей модели и влепить его дута в обджект дат влепить.
ну а если да, то как пометить место где ему откриватся, точно как у двери ставить шарики в коле , только их сверху поставить???
 

AdminДата: 22.09.2011 | Сообщение # 31
Создатель сайта
Группа: Главный администратор
Сообщений: 759
Статус: Offline
wacko
 

Dan_WilsonДата: 16.10.2011 | Сообщение # 32
Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Статус: Offline
Уууууу круто, пах-пах - вот бы был у меня 3d мах cry
 

NikalsonДата: 16.10.2011 | Сообщение # 33
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
а что тебе мешает его скачать?
 

Dan_WilsonДата: 16.10.2011 | Сообщение # 34
Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Статус: Offline
Nikalson, а где можно? Я нашёл, скачал - не работает cry
 

AdminДата: 16.10.2011 | Сообщение # 35
Создатель сайта
Группа: Главный администратор
Сообщений: 759
Статус: Offline
Скачай еще где-то smile
 

NikalsonДата: 16.10.2011 | Сообщение # 36
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
вово...
 

Dan_WilsonДата: 16.10.2011 | Сообщение # 37
Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Статус: Offline
Ну ладно поищу smile У меня был раньше 3д макс - и мы с другом там конвертили всяких чубриков - у меня мод один сохранился даже wink
 

vadimm333Дата: 18.12.2011 | Сообщение # 38
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста я все проги скачал Sa path tool Spark и скопировал в папку 3d max. Потом зашёл в прогу как описанно на форуме и захожу на панели Utilites выбираем Maxscripts... Из списка вибираем "sa-path-tool", эта появилась, а Maxscripts вот этой "sa-path-tool" в панеле нет почему? У меня 3d max 7 версия.
 

vadimm333Дата: 19.12.2011 | Сообщение # 39
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
Подскажите я уже разобрался немного с 3d max, а вот, где у вас уроки по моделированию там описывают как прописать создание путей и людей транспорта я всё понял но немного не пойму вот это Появится окно в котором выбираем закладку IO Control. Нажимаем на кнопку DFF Path и указываем нашу папку img куда мы экспортировали архив gta3.img, а что имено экспортировали и как карту загрузить гта в 3d max вот это я не понимаю?
 

AdminДата: 20.12.2011 | Сообщение # 40
Создатель сайта
Группа: Главный администратор
Сообщений: 759
Статус: Offline
vadimm333, я не знаю. Уроки не мы писали.
 

vadimm333Дата: 20.12.2011 | Сообщение # 41
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
А кто писал кому обратиться?
 

ГостьДата: 22.12.2011 | Сообщение # 42
Группа: Гость





Помогите плиз!я сконвертировал модель из google sketch up, но она в игре не отображается!кулл нормальный,может в самой модели дело?может как нибудь у неё прозрачность настроена не так???помогите
 

AdminДата: 23.12.2011 | Сообщение # 43
Создатель сайта
Группа: Главный администратор
Сообщений: 759
Статус: Offline
vadimm333, не видишь, что ли? denis_rx8 писал.
 

AdminДата: 23.12.2011 | Сообщение # 44
Создатель сайта
Группа: Главный администратор
Сообщений: 759
Статус: Offline
Гость, Без понятия.
 

ГостьДата: 12.02.2012 | Сообщение # 45
Группа: Гость





Всем здорова. Такой вопрос. В инструкции про 2dfx написали только про освещение . А в скрипте есть еще кладка, которая связана с dummi. Так вот, я сделал так же, как написано в инструкции, только вместо Omini поставил dummi, и к этому dummi прикрутил эффект огня. Потом все по стандартному. Но только я в игре приближаюсь к этому объекту - игра отправляется в полет на минут 5-6, пока не развиснет. Как работать с dummi, а не с источниками света? Со светом я разобрался.
 

AdminДата: 12.02.2012 | Сообщение # 46
Создатель сайта
Группа: Главный администратор
Сообщений: 759
Статус: Offline
Гость, этого я не знаю) Наш моделлер сейчас в отпуске smile
 

ГостьДата: 04.04.2012 | Сообщение # 47
Группа: Гость





Всем салют! Как сделать так, чтобы при нажатии кнопки новая игра, я появлялся в нужном мне месте? А то я маппинг изучаю, и хочу создать свою собственную маленькую карту, просто так.
 

AdminДата: 04.04.2012 | Сообщение # 48
Создатель сайта
Группа: Главный администратор
Сообщений: 759
Статус: Offline
Гость, это не маппинг а скриптинг нужен.
 

ГостьДата: 05.04.2012 | Сообщение # 49
Группа: Гость





Quote (DJ_Apcent)
Гость, это не маппинг а скриптинг нужен.

Ок, есть какой нибудь скрипт в котором я могу установить координаты появления Сиджея в начала новой игры.
Заранее благодарен.
 

AdminДата: 05.04.2012 | Сообщение # 50
Создатель сайта
Группа: Главный администратор
Сообщений: 759
Статус: Offline
Гость, если это был вопрос, то да. Основной скрипт игры Main.scm.
 

GTA Форумы » Общий GTA раздел » Уроки создания модов GTA » Уроки по моделированию (Уроки создания модов GTA San Andreas и моделирования)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
!ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ ВОЙДИТЕ ПОД СВОИМ ЛОГИНОМ
РЕГИСТРАЦИЯ ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ И ЗАЙМЕТ У ВАС 30 СЕКУНД!