Страница 1 из 212»
GTA Форумы » GTA San Andreas » Общение и обсуждение » Ну что то в этом роде (я тут подумал... и попытался замутить небольшей мод)
Ну что то в этом роде
NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 1
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
ну кароч хотелось графон улучшить)
взял за начало хайтек альфу и Luxory Night
взял из люксори коррекцию цвета а из хайтека inb
и поставил
кароч вот что получилось:
Прикрепления: 8685515.jpg(155Kb)
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 2
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
один вопрос:
как в inb.ini
включить прозрачность воды и можно ли регулировать ее?
 

va_VinДата: 12.06.2011 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





да впечетляет) в первой бете енб и колормол конфликтировали, и временами просто мерцали или вообше исчезали тени.
поэтому я просто отказался от него, если ты никаких багов и дефектов ненаблюдал, тогда я хотел бы попросить у тебя розрешения использовать его в HITech HD Mod BETA 1.2
 

va_VinДата: 12.06.2011 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





По поводу воды...
[WATER]
UseWaterDeep=(0,1) использование плавного перехода между разными глубинами воды, переходящими в цвет.
WaterDeepness=(0..1000) фактор полупрозрачности воды при разных глубинах.
WaterQuality=(0..2) качество воды, 0 - максимальное качество.
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 5
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
Самих багов нет и конфликтов но есть минус:
в inb или в самом или в настройке минус:
сильный баф текстур (ну или как еще назвать)
кароч на текстурах асфальта... земли... слишком сильный эфект рельефа
прям видно пиксели и щя могу показать прикол для примера
сразу обьясню что там..

я стою в текстуре травы
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 6
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
Прикрепления: 2590150.jpg(199Kb)
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 7
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
такое ощущение что в болоте...
 

va_VinДата: 12.06.2011 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





бамп убрать етот нельзя, наколько я тебя понял у тебя такой сильный бамп что он превращается просто в шум.
ето исправить нельзя, етот енб использовался в хайтек бета 1.1, там на скринах видно что рельефа нет а шуму много.
вот в течении суток выйдет бета 1.2
скачаешь там будет очень хороший енб, с хорошо подобраным бампом)
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 9
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
круто
ну нет на асфальте круто выглядит то что у мя а вот на земле...
я прост думаю если менять текстуры то он зашибись будет бафать)
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 10
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
Прикрепления: 7732136.jpg(212Kb)
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 11
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
Прикрепления: 7524975.jpg(244Kb)
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 12
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
Прикрепления: 0685745.jpg(189Kb)
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 13
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
вот еще если что) выглядит ночь а так
а день не ахти
ваще мне не нравится
кинуть скрин дня?
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 14
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
кстате на игре всего 4 мода
мой пак тачек ну и некоторые просто заменил)
худ
и эти 2 что я представил
 

va_VinДата: 12.06.2011 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





кстати, невсегда,иногда попадается такой енб что чем больше текстура тем хуже бамп.
но ты можешь поколдовать над одной функцыей, сейчес.....
ВОТ
ForceAnisotropicFiltering=1
MaxAnisotropy=16
ForceDisplayRefreshRate=0
DisplayRefreshRateHz=60
ForceDisplaySize=false
ForceA ntialiasing=false
AntialiasingQuality=2
DisplayWidth=1024
DisplayHeight=768
ReflectionsForceHighPrecision=true
ReflectionsExtremePrecision=f alse

максимальную анизотропию задай по желанию, её функцыя ето качество фильтрации ефектов енба, 16 максимальное соотвественно и качественнее.
и DisplayWidth=1024
DisplayHeight=768 выставь розрешения своего монитора, остальное лучше неменять, да FAQ по нему ща розписывать долго)
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 16
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
круто спс
ты сам гдет читал или инглиш хорошо знаеш?
 

va_VinДата: 12.06.2011 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





кинь день, интересно посмотреть)
 

va_VinДата: 12.06.2011 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





много много дней убил что бы понять какая функцыя на что нужна)
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 19
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline

нелюблю слишком светлый день(((
Прикрепления: 7673190.jpg(459Kb)
 

va_VinДата: 12.06.2011 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





попробуем исправить)
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 21
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
Прикрепления: 3560740.jpg(289Kb)
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 22
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
Прикрепления: 5457130.jpg(232Kb)
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 23
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
Прикрепления: 7889523.jpg(281Kb)
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 24
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
Прикрепления: 8967256.jpg(335Kb)
 

NikalsonДата: 12.06.2011 | Сообщение # 25
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
Прикрепления: 1366148.jpg(226Kb)
 

GTA Форумы » GTA San Andreas » Общение и обсуждение » Ну что то в этом роде (я тут подумал... и попытался замутить небольшей мод)
Страница 1 из 212»
Поиск:
!ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ ВОЙДИТЕ ПОД СВОИМ ЛОГИНОМ
РЕГИСТРАЦИЯ ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ И ЗАЙМЕТ У ВАС 30 СЕКУНД!