Страница 1 из 11
GTA Форумы » GTA San Andreas » Общение и обсуждение » Object.dat (Статья)
Object.dat
SpiritsДата: 03.02.2012 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
Пожалуй начну с Object.dat

Вот что мне известно так это в него прописывают динамические объекты
Вот два примера ломающихся и передвигающихся объекта:

Делаем ломающиеся объекты (SA)
Code
parkbench1, 50.0, 100.0 0.99, 0.05, 50.0, 5.0, 1.0, 200, 0, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none 115.0, 0.0, 0.0, 0.1, 0.07, 1, 0

Code
parkbench1

Это название модели объекта

Code
50.0, 100.0

- Масса объекта, чем больше тем тяжелее его сломать.

Передвигающиеся объекты:

Code
coochieghous,  20.0,  20.0  0.99,  0.03,  50.0,  0.0,  2.5,    20,    2,    1,    0,    2,    0.0, 0.0, 0.0,  explosion_crate

Code
coochieghous

Это название модели объекта

Code
20.0,  20.0

Масса объекта , чем больше тем тяжелее передвинуть.Если хорошо изучить систему object.dat то можно творить чудеса.

Статья написана мной после маленького изучения object.dat
 

GTA Форумы » GTA San Andreas » Общение и обсуждение » Object.dat (Статья)
Страница 1 из 11
Поиск:
!ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ ВОЙДИТЕ ПОД СВОИМ ЛОГИНОМ
РЕГИСТРАЦИЯ ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ И ЗАЙМЕТ У ВАС 30 СЕКУНД!