Страница 1 из 11
GTA Форумы » Общий GTA раздел » Уроки создания модов GTA » Как создать новый объект с нуля в GTA SA? (урок по моделированию)
Как создать новый объект с нуля в GTA SA?
AdminДата: 19.04.2011 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Главный администратор
Сообщений: 759
Статус: Online
Нужны программы : Autodesk 3ds Max (рекомендуем Autodesk 3ds Max 8)
Adobe Photoshop
CollEditor2
Txd Workshop 4.0b
IMG Tool 2.0 Устанавливаем GTA San Andreas. Скачиваем скрипт Кама для импорта и экспорта моделей в dff формате. (скачать)
архив и папки Maps и scripts копируем и вставляем в главную папку Autodesk 3ds Max . В мом случае это: C: \ Program Files \ Autodesk \ 3dsMax8
Заменить ? Да для всех.
Теперь запускаем Autodesk 3ds Max и думаем что будем делать.
Давайте поставим рекламный свалку перед домом Сиджея .

моделируем модель в Autodesk 3ds Max . Стараемся делать модель очень мало полигональную . Вот то в таком роде:

текстуры для нашей модели. читаем статью Создание текстур. Когда текстуры готовы накладываем их на модель. У меня модель называется bb_2, Поэтому текстуры имеют названия: bb_2_1.png , bb_2_2 .png , bb_2_3 .png все же рассмотрим наложение текстур на модель. М , появляется окно в котором нажимаем на кнопку Standard ( размещена под шариками) Имеет появиться список в котором выбираем GTA Material




Во шариками появятся настройки текстуры GTA Parameters. Те настройки должны иметь такой вид:

нужна только кнопочка None что находится напротив Color, Обо всем остальном забудьте. (пока) Значит нажимаем на ту кнопку None, появится список в котором выберите Bitmap Затем появится окно в котором мы выбираем первый текстуру нашей модели, а именно bb_2_1.png

А теперь здесь будем внимательны. Первую текстуру нужно наложить на весь объект, т.е. запрещается выделять полигоны и накладывать. А просто перетащить из шарика на объект и нажать кнопочку которую показано на рисунке.

А теперь уже работая с 2 шариком можно текстуру накладывать как хотите. То есть можно выделить полигон и накладывать.

В конечном итоге должно получиться следующее:

к экспорту модели dff формат. Выделяем его. Задаем параметры как на рисунке и нажимаем Export


Сохраняем с названием bb_2 . Теперь File - Reset И импортируем dff модель обратно в макс.

Выделяем импортированную модель и File - Export

Сохраняем в 3ds формате с названием bb_2 Все.
Прикрепления: 0829451.gif(131Kb) · 9489061.gif(25Kb) · 9493873.gif(53Kb) · 7066770.gif(79Kb) · 5705723.gif(80Kb) · 9254560.gif(88Kb) · 4753312.gif(38Kb) · 7644754.gif(51Kb) · 5105207.gif(10Kb) · 0305812.gif(93Kb)
 

AdminДата: 19.04.2011 | Сообщение # 2
Создатель сайта
Группа: Главный администратор
Сообщений: 759
Статус: Online
Закрываем Макс он нам больше не нужен. Создаем *.col файл нашего рекламного свалки . программа CollEditor2 Запускаем ее File - New пустой области нажимаем правую кнопку мыши - Add появляется окно в котором выбираем наш экспортированный bb_2.3ds

File - Save As сохраняем с названием bb_2 Как создать txd файл читайте в статье Создание текстур Вот только напомню рисунком:
Прикрепления: 3401751.gif(29Kb) · 2200262.gif(58Kb)
 

va_VinДата: 20.04.2011 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





ну вот.....
создаём текстуру тыры пыры)))
Спасибо понял как налажевать текстуры на модель)))
НО КАК ДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ НЕТ, НЕПОНЯЛ....ненаписано


Сообщение отредактировал va_Vin - Среда, 20.04.2011, 04:53
 

vitalik1994Дата: 12.07.2011 | Сообщение # 4
Моделер
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
va_Vin, привет я сматрю ты по званию просто крутой
текстурщик,
мог бы дать пару советов? КАК ЛЕГЧЕ ВСЕГО ТЕКСТУРИРОВАТЬ зарание спасибо
 

va_VinДата: 12.07.2011 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





vitalik1994
я текстурю не 3D максом)
я текстурю уже непосредственно в TXDworkshop.
т.е. я не текстурю с нуля обьект (хотя можно уже попытатся) я перетекстуриваю старые обьекты, например HITech HD Mod ето моя робота. текстуры делаются в ручную.
с инета некачаю.
 

va_VinДата: 12.07.2011 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





вот посмотри ссылку, может ты найдёшь для себя что нибудь полезное.
http://gtamodding.ru/w...._GTA:SA
 

va_VinДата: 12.07.2011 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





я не спец в максе но наверное у тебя проблема с "Скрипты KAM'a для экспорта\импорта dff."
ДА?
 

vitalik1994Дата: 12.07.2011 | Сообщение # 8
Моделер
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
спасибо ОТ ВСЕЁЙ ДУШИ этот сайт похож на wikipedi huh
 

vitalik1994Дата: 12.07.2011 | Сообщение # 9
Моделер
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
кстать насчёт скрипов , я их вовще не магу найти devil
 

va_VinДата: 12.07.2011 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





дай мне 20 мин.
я постараюсь предоставить тебе скрипты.
 

va_VinДата: 12.07.2011 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





а сори, я завтыкал))
ты уже нашел)))
 

va_VinДата: 12.07.2011 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





можешь выложить ети скрипты к нам в архив)
 

vitalik1994Дата: 12.07.2011 | Сообщение # 13
Моделер
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Offline
НАДО ПРОСТО ПРАВИЛЬНЫЕ ТЕГИ В ПОИСКОВИК ПИСАТЬ ,ТЫ КСТАТИ В ЭТОМ МНЕ ПАМОГ ohyes
 

NikalsonДата: 19.10.2011 | Сообщение # 14
Обьективный критик
Группа: VIP
Сообщений: 366
Статус: Offline
чоооо?
 

Nigga997Дата: 20.08.2014 | Сообщение # 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вроде сделал все правильно, но в середине загрузки игра вылетает.:(как исправить?
 

GTA Форумы » Общий GTA раздел » Уроки создания модов GTA » Как создать новый объект с нуля в GTA SA? (урок по моделированию)
Страница 1 из 11
Поиск:
!ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ ВОЙДИТЕ ПОД СВОИМ ЛОГИНОМ
РЕГИСТРАЦИЯ ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ И ЗАЙМЕТ У ВАС 30 СЕКУНД!