Страница 1 из 11
GTA Форумы » GTA San Andreas » MTA San Andreas » Замена модели обьекта
Замена модели обьекта
AdminДата: 23.04.2011 | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Главный администратор
Сообщений: 759
Статус: Offline
Создаём архив .zip
Создаём файл .lua и закинем в него данный ниже код:

Code
function importTextures()  
   txd = engineLoadTXD ( "путь к txd" )  
    engineImportTXD ( txd, id модели )  
   col = engineLoadCOL ( "путь к col" )  
   dff = engineLoadDFF ( "путь к dff", 0 )  
   engineReplaceCOL ( col, id модели )  
   engineReplaceModel ( dff, id модели )  
   engineSetModelLODDistance(id модели, 2000)  
end  

setTimer ( importTextures, 3000, 1)  
--addCommandHandler("replace",importTextures)  

addEventHandler("onClientResourceStop", getResourceRootElement(getThisResource()),  
   function()  
    engineRestoreCOL(id модели)  
    engineRestoreModel(id модели)  
    destroyElement(dff)  
    destroyElement(col)  
    destroyElement(txd)  
   end  
)

замените параметры на свои как описано в коде!
Далее создадим meta.hml и вставим в него код:

Code
<meta>  
      <info author='Автор скрипта' version='1.0.0' name='имя скрипта' description='object' type='script' />  
       
      <script src='путь к .lua' type='client' />  

      <file src='путь к txd' />  
      <file src='путь к col' />  
      <file src='путь к dff' />  

</meta>

всё потом закидываем все файлы скрипта в созданый ранее .zip архив и потом в папку с ресурсами запускаем сервер и проверяем!

 

isusikДата: 01.05.2011 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
А вот какое название должно быть у zip архива?
 

AdminДата: 01.05.2011 | Сообщение # 3
Создатель сайта
Группа: Главный администратор
Сообщений: 759
Статус: Offline
isusik, наверно такое как название обьекта или любое smile
 

isusikДата: 01.05.2011 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
RAPCENTR, т.е смотри я создал meta.hml UFO.lua и файл ufo
написал там всё как есть и кинул обыект в ufo потом етот файл ufo в .zip
или нужно каждую из папок завернуть в zip?
 

isusikДата: 01.05.2011 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
или все папки в 1 папку .zip ? blink
 

isusikДата: 01.05.2011 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
извиняюсь всё сделал !
Тупанул немного я )
 

AdminДата: 01.05.2011 | Сообщение # 7
Создатель сайта
Группа: Главный администратор
Сообщений: 759
Статус: Offline
я в етом вообще не разбераюсь)
 

isusikДата: 01.05.2011 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (RAPCENTR)
я в етом вообще не разбераюсь)

я просто в mta ток начал )
а в samp нормально разбираюсь )
 

AdminДата: 01.05.2011 | Сообщение # 9
Создатель сайта
Группа: Главный администратор
Сообщений: 759
Статус: Offline
я ни в том ни в том не разбираюсь biggrin
 

EDOSДата: 10.05.2011 | Сообщение # 10
Маппер
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Статус: Offline
пацики, все вопросы или в личку , или в скайп: edos16, помогаю халявно ...
 

loki97Дата: 31.05.2011 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
нубский вопрос.. но где взять файл .col и зачем он нужен??? я просто оружие хочу поменять, модель с текстурой есть с про .col ваще не шарю... заранее благодарен
 

BernsДата: 11.09.2011 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Статус: Offline
Col файлы эт файлы которые дают форму и твердость объектам. Тоесть без col файла ты будещ просто проходить сквозь объект!
 

WhiteDZДата: 10.10.2011 | Сообщение # 13
Спец по MTA-SA
Группа: VIP
Статус: Offline
Хех помню помню такой скриптик маленький но с*ка полезный! Пригождался во многом!
 

PlazZzmaДата: 15.10.2011 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированный
Сообщений: 75
Статус: Offline
или вобще игра вылетит без col'а dry
 

GTA Форумы » GTA San Andreas » MTA San Andreas » Замена модели обьекта
Страница 1 из 11
Поиск:
!ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ ВОЙДИТЕ ПОД СВОИМ ЛОГИНОМ
РЕГИСТРАЦИЯ ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ И ЗАЙМЕТ У ВАС 30 СЕКУНД!