Назад » » »

Mortal Kombat Conquest V2.0

5
Количество лайков
07.11.2016 Глобальные моды GTA San Andreas Автор: dim1988

Mortal Kombat Conquest V2.0 для GTA San Andreas - новая версия мода, разработка которого продолжалась несколько лет. В ней добавлено немного новых моделей и анимации, доработаны арены, и тщательно проработана скриптовая часть, благодаря чему улучшилась система боя и появились новые возможности. Также были исправлены все ошибки, которые удалось обнаружить. И наконец-то было добавлено то, чего так не хватало в предыдущих версиях – музыка во время боёв.

В архиве вы найдёте всю необходимую информацию о моде, инструкцию по установке, список кнопок для управления и описание того, что было исправлено и добавлено в этой версии. Здесь я перечислю только нововведения.

Mortal Kombat Conquest V2.0 для GTA San Andreas
Mortal Kombat Conquest V2.0 для GTA San Andreas
Mortal Kombat Conquest V2.0 для GTA San Andreas

Добавлено:
• Новые модели Кенши и Рэйна.
• Альтернативные костюмы для Сектора-человека и Сайракса-человека (костюмы классических ниндзя).
• Музыка во время боёв и в миссий. Все саундтрэки взяты из оригинальных игр серии Мортал Комбат.
• Озвучены удары в спецприёмах. Кроме того, при использовании спецприёмов против обычных пешеходов, те будут издавать крик.
• Возвращены некоторые внешние скрипты. Теперь можно покупать еду и напитки в автоматах, позаниматься в спортзале, поиграть в казино и воспользоваться парашютом.
• Возвращена миссия, где на мосту нужно драться с ниндзя, а потом с Куан Чи и его скелетами. Доступна после прохождения миссии Ночного Волка.
• Добавлена миссия Шенг Цунга. Нужно сразиться с колдуном, принявшим облик Лю Канга. Становится доступной после прохождения миссии Кунг Лао. Маркер находится на заброшенной взлётной полосе в пустыне.
• Прочие менее значимые нововведения.

Режим прогулки:
Теперь по городу можно ходить, играя за любого персонажа. Чтобы активировать этот режим, нажмите и удерживайте кнопку 2. Вы сможете выбрать персонажа, а затем и местность, в которую переместиться игрок. Но можно и не перемещаться, а остаться на том же месте. Чтобы отключить режим, снова нажмите и удерживайте кнопку 2. Также он отключится, если игрок погибнет или будет арестован.
Предупреждение: в игре есть баг. Если играя за какого-то персонажа, кроме Иона, Вы зайдёте в интерьер, игра вылетит либо модель игрока исказится. Но этого можно избежать. Если сначала зайти зайти в интерьер играя за Иона, то после этого остальные персонажи тоже смогут без проблем заходить в здания.

Способности персонажей:
• Добавлены модели оружия. Теперь Сайракс и Кибер-Саб-Зиро будут бросать бомбы, Сектор будет стрелять красной ракетой, а Кунг Лао – бросать шляпу. У Китаны, Милены и Джейд приём «фляг вперёд» заменён на бросок оружия. Китана будет бросать свой стальной веер, Милена – саи, а Джейд – разоранг. У Сайракса вместо выстрела лазером будет выстрел циркулярной пилой.
• Вместо приёма «удар ногой» у Милены теперь новый – телепортация. Милена провалится сквозь землю, а потом появится в воздухе над этим местом и нанесёт удар ногой противнику, если он находится достаточно близко.
• Вместо того же приёма у Бараки появился удар лезвиями.
• У Кенши вместо притягивания противника будет телекинетический удар.
• Поскольку в режиме прогулки Куан Чи не может задействовать умение перенимать способности противника, вместо неё в этом режиме у него будет способность отобрать оружие (если оно есть) у человека, стоящего перед ним.
• У некоторых персонажей появился голос. Обычно он звучит когда игрок использует оружие, убивает кого-то, во время выполнения каких-либо спецприёмов или когда противник упал с высоты. К таким персонажам относятся Шао Кан, Соня Блэйд, Китана, Джейд, Милена, Джакс, Скорпион, Рэйн и Джонни Кейдж.
• Режим полёта теперь не на кнопке 9, а на 8, но отключается и на 8, и на 9, а также при нажатии на Enter. Этот режим теперь есть не только у Иона, но и у некоторых других персонажей – Рэйдена, Синдел, Ермака и Сектора.
• Кувырок при падении. Когда игрок упадёт после спецприёма противника, нажмите и удерживайте «сальто назад» (num5 или ; ). Игрок кувырнётся и встанет сразу на ноги. Этой возможности нет у Горо, Кинтаро и Шао Кана.
• Кроме того, у Горо, Кинтаро и Шао Кана теперь не будет анимации быстрого подъема после падения. Они будут вставать также, как обычные люди.
• Теперь, активировав у Шенг Цунга режим превращения (кнопка -), можно просто нажать = и колдун автоматически перевоплотится в случайного персонажа. Но возможность ввести номер для превращения в нужного бойца тоже осталась.
• Разнообразие в финальных стойках. Персонажи теперь будут выполнять разные анимации, но у некоторых они будут совпадать.
• Теперь от некоторых выстрелов можно спастись, если присесть.
• Персонажи получили ещё больше уникальности – теперь у них есть разница в скорости некоторых анимаций. Например, Милена и Фрост быстрее всех наносят удары, киборги и Рептилия бегают чуть быстрее обычных людей, а Джакс, Страйкер и Шива медленнее всех делает кувырок назад после падения.

Арены:
• Добавлена арена «Небесный храм» вместо арены «Корабль».
• Доработаны арены «Куатан» и «Кислотные ванны».
• Арена «Карьер» заменена на арену «Кладбище».
• Арена «Особняк» заменена на арену «Туманный округ» (то место, где во время второго турнира нужно было драться с Сектором и Сайраксом).
• Погода будет соответствовать местности, на которой проводится бой.

Добавлено меню настроек (F4)
Камера – включить/отключить режим, при котором камера показывает со стороны моменты, когда вы добиваете противника броском, апперкотом, ударом с разворота или если противник падает с высоты.
Лайфбар – можно отключить полоски жизни во время боя.
Музыка – выйдет меню, в котором можно установить способ воспроизведения музыки в режиме боя (не в миссиях) либо отключить её вообще. Случайно – на арене будет воспроизводиться рандомная музыка. Последовательно – музыка будет воспроизводиться в алфавитном порядке. Закрепить – на каждой арене будет своя музыка (изначально установлен именно этот режим.) Выборочно – перед боем будет выходить список с названиями трэков. Если нажать «Спринт», можно будет прослушать выбранную музыку.
Громкость музыки
Громкость других звуков (в основном это голоса персонажей)
Здоровье противника
Розыск – если отключить, то в режиме прогулки копы не будут обращать внимание на то, что вы выполняете спецприёмы.

Никто еще не оставил свой комментарий. Будьте первым!
avatar Вход Регистрация