ГЛАВНОЕ МЕНЮ
НАШ ФОРУМ ВСЕ ФАЙЛЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СКРИНШОТЫ ОБОИ И ФАН АРТ ВИДЕО GTA БЛОГ GTA ПРИКОЛЫ
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
GTA 6
GTA 5
GTA IV
GTA SA
GTA VC
GTA III
Grand Theft Auto
Новости сайта
МОДЫ ДЛЯ GTA
  GTA: V   GTA: IV   GTA: San Andreas   GTA: Vice City   GTA: III   MTA-SA   SA-MP Помощь по установке модов Уроки по созданию модов
ВСЁ О GTA
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
СТАТИСТИКА
Статистика посещений
Online: 3
Guests: 3
Users: 0
policeline
Вы находитесь в разделе Новости.
2011 » Октябрь » 20 » Дэн Хаузер о GTA III для IGN
Архив новостей:

20.10.2011
Дэн Хаузер о GTA III для IGN

В отличии от IGN, мало кто может похвастаться тем, что имеет возможность взять интервью у одного из самых скрытных игровых разработчиков - Дэна Хаузера.

Представляю вашему вниманию последнее интервью с представителем Rockstar Games.  


В какой момент вы действительно поняли, что GTA 3 будет великим делом?

Я думаю, что в конце 2000, когда мы уже сделали и карту, и движение, и персонажа, перемещающегося по городу. Как только это у нас получилось, то мы поняли, что если доделаем остальную работу, это будет классно.

Я не мог тогда подумать: «Хочу, чтобы это была самая большая из всех игр, существовавших когда-либо», которой она в значительной степени и ею стала в то время, плюс-минус.

Мы никогда не хотели угодить всем, но нам необходимо было понравиться определенной группе людей. Наши ожидания не состояли в том, чтобы продать игру тиражом в 15 миллионов копий, просто так получилось. Наши ожидания заключались в том, чтобы сделать что-то действительное крутое.

Игру приняли хорошо, но не впечатляюще. Она получила несколько отличных баллов, но некоторые очень респектабельные журналы дали ей 6 из 10.

Когда вы совершали прорыв в 3D, были ли обсуждения из серии «это слишком реально» для игры? Существовали ведь «вспышки ярости» и тогда уже появились проститутки…

Неужели вы думаете, что это было слишком пошлым? Нет. Мы сделали это, и мы гордимся этим. Действительно ли мы осознавали, что оскорбим некоторых людей? Совершенно верно. Мы очень осторожничали и никогда не использовали для маркетинга и продаж эти особенности. В GTA 3 нет никакого насилия сверх меры, которое нельзя увидеть по телевизору или в кино.

Для нас ситуация с пошлостью разрешалась как «хорошо, этот спор не имеет смысла», но уже тогда мы, возможно, могли унюхать, что ждет нас впереди. Но мы, конечно, не могли предсказать, как это все раздуют в течение четырех или пяти следующих лет.

И десять лет спустя общество, быть может, находится в некотором беспорядке, но это никак не связано с видеоиграми. Есть одна вещь, полученная опытным путем: за прошедшие десять лет не было массивного социального краха, основанного на наших играх. Знаете ли, мы тратили массу времени делая что-то, не связанное с насилием. И в этой игре его гораздо меньше, чем в любом среднестатистическом шутере.

Как вы считаете, эта реакция была усиленна событиями 11 сентября? Вы ведь, ребята, задержали релиз игры из-за этого, правда?

Это решение было связано не просто с содержанием, оно еще было и практического характера. Мы пытались закончить Flatout и Smuggler's Run II, обе игры были в нашей разработке, и мы пахали круглосуточно здесь и в Шотландии.

Очевидно, что парни в Шотландии могли продолжать работать, а вот мы не имели возможности вернуться на рабочие места в течение пяти дней, потому что были очевидные препятствия. Это была практическая проблема, мы не могли делать никакую работу.

То было странное время, но мы были близки к 9/11, гораздо ближе, чем большинство людей, и поэтому я считаю, что мы были способны сделать чувственные суждения о том, что в игре будет уместным, а что не подходит.

Я думаю, что одну миссию мы удалили. Был неинтерактивный аэробус, который летал в небе лишь для того, чтобы придавать миру жизнь, и иногда походило, что они проходит через здание. Все это было откорректировано, и несколько строк диалога на радио в ток-шоу. Мы действительно были очень чувствительны к этим вещам, хотя бы потому, что видели их со своего порога, знаете ли.

Не многие люди, живущие в США, знают, что полностью изменился дизайн бокса для диска. Это была старая версия бокса для Европы, которую еще можно увидеть в Интернете. Тот же стиль рисования, но выполненный как в плакатах для старых фильмов, с взорванным мостом и сотрудниками полиции, стреляющими в воздух, вертолетами и персонажами разных размеров. Мы подумали «это немного тяжеловато, и фактически не соответствует реальности». Таким образом, наш художник за одну ночь придумал пару новых вещей. Это и стало нашей основной тактикой маркетингового представления на рынке, стиль обложки GTA, известный теперь всем, был сделан за один вечер в ответ на 9/11.

Все началось с GTA 3?

В GTA 3 мы сделали гибридный город, но он был пустым, и не был Нью-Йорком. Это было нечто постиндустриальное среднезападное с восточного побережья, намеренно обобщенный, типичный американский город. Но сделав его, мы поняли, что в действительности, если вы базируетесь на реальном месте, то имеется гораздо больше возможностей сказать именно о тех вещах, о которых ты хочешь. Итак, это стало первым, чему мы научились. Я так понимаю, что все, что мы узнали о создании игр, мы так или иначе получили из GTA 3.

Одна из вещей, к которым мы относимся очень серьезно, состоит в том, чтобы делать разнообразные игры. Чтобы они отличались друг от друга настолько, насколько это вообще возможно, при этом сохраняя общую основную механику. Но мы развиваемся, внедряем инновации, и используем наш богатый опыт для того, чтобы игры чувствовали себя свежо долгое время, иначе они стухнут в очень короткий срок.

В действительности, мы не выпустили ни одной игры из серии GTA, которой бы очень не гордились. И мы будем прилагать все усилия, чтобы делать точно так же и дальше.

Источник IGN. Перевод Splinter

Категория: GTA III | Просмотров: 1099 | Комментариев: 5
Дата выхода: 22 октября 2001

Платформы: PC, Xbox, PS2

Разработано: DMA Design

Понравилась новость?
Поделись с друзьями!
Вы можете прокомментировать
1ElenoRe   20.10.2011
Дэн Хаузер крутой чел cool

2ElenoRe   20.10.2011
Задолбали GTA V не выпускать!!! angry biggrin

3Юлия   20.10.2011
Никуда они не денутся biggrin

4наташа   20.10.2011
а ха хах ха я файл на сайте увидела президенты путин медведев и ещё какойто тип прикольные скачайте файл прикольно ржач про путина на картинке 4 он злещет самагон biggrin

5Admin   21.10.2011
Наташа, ты бан хочешь?

Имя:
Email:

Код с картинки:




НАС УЖЕ 132876 ЧЕЛОВЕК
Вы Гость
Логин:
Пароль:
ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕО
ПОСЛЕДНИЕ СКРИНШОТЫ
НЕОБХОДИМОЕ
GTA V: Необходимые программы SA: Библиотека CLEO 4.3 SA: Библиотека CLEO 4 SA: Библиотека CLEO 3 SA: Alcis IMG Editor SA: StreamMemoryFix IV: Spark IV IV: OpenIV GTA IV: Патчи GTA IV+EFLC: Script Hook GTA IV+EFLC: XLiveLess GTA IV: Vehicle Mod Installer
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ
GTA San Andreas Russia 2016
от: Admin
Показать

GTA San Andreas Russia 2016
от: Анатолий
Показать

Бесплатный ключ для GTA 5 PC (Ключ активации)
от: дима
Показать

Бесплатный ключ для GTA 5 PC (Ключ активации)
от: игрок
Показать

Бесплатный ключ для GTA 5 PC (Ключ активации)
от: тимур
Показать

Бесплатный ключ для GTA 5 PC (Ключ активации)
от: Sarafanchik
Показать

Sobeit v 0.3.7 by Mishan (Edit by warkez72)
от: Admin
Показать

Sobeit v 0.3.7 by Mishan (Edit by warkez72)
от: Илья
Показать

GTA IV патч 1.0.7.1 (Russian)
от: Admin
Показать

GTA IV EFLC патч 1.1.3.0
от: Admin
Показать

СЛУЧАЙНЫЙ МОД
КУПИТЬ GTA
ПОПУЛЯРНОЕ НА ФОРУМЕ
Новые сообщения Установка модов Говорим о GTA 5 GTA 4 технические вопросы GTA SA технические вопросы Поиск модификаций Настраиваем ENBseries Ваш комп тянет GTA 5? GTA 6
RSS ПОДПИСКА
Экспорт новостей Экспорт модификаций Экспорт RSS форума
ОПРОС САЙТА
Моды для какой GTA вы скачиваете больше?
Ответили: 128 | Подробнее
СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Предложение модмейкерам Ваши предложения Информационный раздел Правила сайта О нашем сайте Дополнительные Контакты