Вариант 1:
Вобщем, во-первых, ищешь и скачиваешь SAAT. Обязательно без визуальной оболочки, а консольную версию. Все визуальные оболочки работают нестабильно. Консольная же проверенная.
Во-вторых, само собой, устанавливаешь ее (как описано в ReadMe - в папку с игрой).
После установки, желательно создать какую-то папку, где будут сохранятся извлеченный треки. Не важно где. У нас это будет, например, D:\temp.
Запускаешь командную строку (cmd) (Пуск/Выполнить/cmd).
Если не уверен на счет прямоты рук - делаешь бэкап папки \audio\CONFIG.
После этого, в командной строке пишешь названия диска (в нашем случае - D:\), жмешь Enter.
Пишешь cd_пробел_"_полный путь к папке с игрой_" (например, cd "D:\Games\GTA San Andreas"), опять жмешь Enter.
Дальше переходим непосредственно к извлечению. Для этого надо все там же прописать:
saat_stream_пробел_-e_пробел_audio\streams\_название файла станции_проел_путь к созданной ранее временной папке. Тоесть, пример:
-e audio\streams\CR d:\temp\saat
Примечание. CR - это радио K-ROSE, взято как пример.
Ждешь, пока произойдет извлечение. После окончания операции заходишь в созданную ранее папку, в нашем случае это temp на диске D. В ней будет папка saat, а внутри этой будет еще одна, с названием станции (например, CR), где будут непосредственно находится извлеченные аудиофайлы.
Дальше делаешь все изменения, которые желаешь. Тоесть заменяешь файлы своими непосредственно в этой папке. Но, внимание! Формат файлов, их битрейт, названия и, желательно, количество, должно быть таким же! Иначе корректная замена не получиться. Имей ввиду это.
После того, как произвел все необходимые изменения, нужно эти все файлы "запаковать" обратно в игру. Для этого все в той же командой строке ввести (пишу сразу пример):
saat_stream -i audio\streams\CR d:\temp\saat\CR\stream_import.ini audio\CONFIG\TrakLkup.dat
Если ты до этого не закрыл командную строку, то вводишь сразу, если закрыл - надо повторить первые шаги, включая cd "D:\Games\GTA San Andreas".
Вобщем, это все. Объяснил как мог, кажеться подробно.
P.S. Никто не говорил, что будет легко
Вариант 2:
Знаю, что многих пользователей интересовал вопрос, как создать радио в GTA San Andreas. Вот сегодня мы и научимся не просто "закидывать" треки в папку user tracks, а полностью заменять существующие станции, начиная треками и заканчивая иконкой и названием в игре.
Скажу сразу, процесс этот достаточно сложный, если брать среднестатичтического пользователя-игрока. Но с созданием других, более сложных модификаций, это, конечно, сравнить нельзя.
Всего нам нужно будет проделать несколько основныг шагов: распаковать музыку, заменить, запаковать обратно, заменить иконку и название. Ну а дальше детальнее...
1. Нам нужен основной инструмент: программа, с помощью которой мы будем извлекать и запаковывать музыкальные файлы. На сегодняшний день есть достаточно много таких утилит с графическим интерфейсом, но я опишу работу с помощью консольной версии. Во-первых, она стабильнее других и проверенная временем, во-вторых, в основе всех графических версий программы лежит, по сути, эта же программа. Называется она San Andreas Audio Toolkit (SAAT сокращенно). Скачать ее вы можете, конечно же, в нашем файловом архиве.
2. Устанавливаем программу, согласно влоденному ReadMe-файлу. Для ленивых - кидаем содержимое в папку с игрой.
3. Создаем где-нибудь временную папку, где будут хранится извлеченные треки. У нас это будет, например, D:\temp.
4. Делаем бекап папки \audio\CONFIG. настоятелдьно рекоменлирую не игнорировать данный пункт.
5. Запускаем комндную с троку (Пуск/Выполнить/cmd).
6. В ней пишем букву диска, на котором установленная игра (в нашем случае - D:\), жмем Enter.
7. Прописываем команду cd_пробел_"_полный путь к папке с игрой_" (например, cd "D:\Games\GTA San Andreas"), опять жмем Enter.
8. Этот пункт - это непосредственное извлечение треков. Прописываем кманду
saat_stream_пробел_-e_пробел_audio\streams\_название файла станции_пробел_путь к созданной ранее временной папке.
Пример:
-e audio\streams\CR d:\temp\saat
Примечание. CR - это радио K-ROSE, взято как пример.
И ждем, пока извлечение завершится. Командную строку для удобности не закрываем.
9. После окончания операции заходишь в созданную ранее папку, в нашем случае это temp на диске D. В ней будет находится папка saat, а внутри этой будет еще одна, с названием станции (например, CR), где будут непосредственно находится извлеченные аудиофайлы.
10. Заменяем интересующие нас аудиофайлы, непосредственно в этой папке.
Но, внимание! Формат файлов (большинство из них - это ogg wav), их битрейт, названия и, желательно, количество, должно быть таким же! Иначе корректная замена не получиться. Все вышеперечисленные характеристики можно узнать в этой таблице. Кстати надо ее перевести и сюда перенести...
11. Обратная запаковка файлов. После совершения всех изменений, файлы нужно "запаковать" обратно в игру. Для этого все в той же командой строке ввести (пишу сразу пример):
saat_stream -i audio\streams\CR d:\temp\saat\CR\stream_import.ini audio\CONFIG\TrakLkup.dat
(Если до этого вы строку все же закрыли, нужно повторить все предидущие шаги, включая cd "D:\Games\GTA San Andreas".
12. Изменяем название радиостанции. Поможет в этом нам TXD Workshop. Скачиваем и устанавливаем ее...
Продолжение следует, в ближайшее время допишу...
Мой блог-сайт
Вобщем, во-первых, ищешь и скачиваешь SAAT. Обязательно без визуальной оболочки, а консольную версию. Все визуальные оболочки работают нестабильно. Консольная же проверенная.
Во-вторых, само собой, устанавливаешь ее (как описано в ReadMe - в папку с игрой).
После установки, желательно создать какую-то папку, где будут сохранятся извлеченный треки. Не важно где. У нас это будет, например, D:\temp.
Запускаешь командную строку (cmd) (Пуск/Выполнить/cmd).
Если не уверен на счет прямоты рук - делаешь бэкап папки \audio\CONFIG.
После этого, в командной строке пишешь названия диска (в нашем случае - D:\), жмешь Enter.
Пишешь cd_пробел_"_полный путь к папке с игрой_" (например, cd "D:\Games\GTA San Andreas"), опять жмешь Enter.
Дальше переходим непосредственно к извлечению. Для этого надо все там же прописать:
saat_stream_пробел_-e_пробел_audio\streams\_название файла станции_проел_путь к созданной ранее временной папке. Тоесть, пример:
-e audio\streams\CR d:\temp\saat
Примечание. CR - это радио K-ROSE, взято как пример.
Ждешь, пока произойдет извлечение. После окончания операции заходишь в созданную ранее папку, в нашем случае это temp на диске D. В ней будет папка saat, а внутри этой будет еще одна, с названием станции (например, CR), где будут непосредственно находится извлеченные аудиофайлы.
Дальше делаешь все изменения, которые желаешь. Тоесть заменяешь файлы своими непосредственно в этой папке. Но, внимание! Формат файлов, их битрейт, названия и, желательно, количество, должно быть таким же! Иначе корректная замена не получиться. Имей ввиду это.
После того, как произвел все необходимые изменения, нужно эти все файлы "запаковать" обратно в игру. Для этого все в той же командой строке ввести (пишу сразу пример):
saat_stream -i audio\streams\CR d:\temp\saat\CR\stream_import.ini audio\CONFIG\TrakLkup.dat
Если ты до этого не закрыл командную строку, то вводишь сразу, если закрыл - надо повторить первые шаги, включая cd "D:\Games\GTA San Andreas".
Вобщем, это все. Объяснил как мог, кажеться подробно.
P.S. Никто не говорил, что будет легко
Вариант 2:
Знаю, что многих пользователей интересовал вопрос, как создать радио в GTA San Andreas. Вот сегодня мы и научимся не просто "закидывать" треки в папку user tracks, а полностью заменять существующие станции, начиная треками и заканчивая иконкой и названием в игре.
Скажу сразу, процесс этот достаточно сложный, если брать среднестатичтического пользователя-игрока. Но с созданием других, более сложных модификаций, это, конечно, сравнить нельзя.
Всего нам нужно будет проделать несколько основныг шагов: распаковать музыку, заменить, запаковать обратно, заменить иконку и название. Ну а дальше детальнее...
1. Нам нужен основной инструмент: программа, с помощью которой мы будем извлекать и запаковывать музыкальные файлы. На сегодняшний день есть достаточно много таких утилит с графическим интерфейсом, но я опишу работу с помощью консольной версии. Во-первых, она стабильнее других и проверенная временем, во-вторых, в основе всех графических версий программы лежит, по сути, эта же программа. Называется она San Andreas Audio Toolkit (SAAT сокращенно). Скачать ее вы можете, конечно же, в нашем файловом архиве.
2. Устанавливаем программу, согласно влоденному ReadMe-файлу. Для ленивых - кидаем содержимое в папку с игрой.
3. Создаем где-нибудь временную папку, где будут хранится извлеченные треки. У нас это будет, например, D:\temp.
4. Делаем бекап папки \audio\CONFIG. настоятелдьно рекоменлирую не игнорировать данный пункт.
5. Запускаем комндную с троку (Пуск/Выполнить/cmd).
6. В ней пишем букву диска, на котором установленная игра (в нашем случае - D:\), жмем Enter.
7. Прописываем команду cd_пробел_"_полный путь к папке с игрой_" (например, cd "D:\Games\GTA San Andreas"), опять жмем Enter.
8. Этот пункт - это непосредственное извлечение треков. Прописываем кманду
saat_stream_пробел_-e_пробел_audio\streams\_название файла станции_пробел_путь к созданной ранее временной папке.
Пример:
-e audio\streams\CR d:\temp\saat
Примечание. CR - это радио K-ROSE, взято как пример.
И ждем, пока извлечение завершится. Командную строку для удобности не закрываем.
9. После окончания операции заходишь в созданную ранее папку, в нашем случае это temp на диске D. В ней будет находится папка saat, а внутри этой будет еще одна, с названием станции (например, CR), где будут непосредственно находится извлеченные аудиофайлы.
10. Заменяем интересующие нас аудиофайлы, непосредственно в этой папке.
Но, внимание! Формат файлов (большинство из них - это ogg wav), их битрейт, названия и, желательно, количество, должно быть таким же! Иначе корректная замена не получиться. Все вышеперечисленные характеристики можно узнать в этой таблице. Кстати надо ее перевести и сюда перенести...
11. Обратная запаковка файлов. После совершения всех изменений, файлы нужно "запаковать" обратно в игру. Для этого все в той же командой строке ввести (пишу сразу пример):
saat_stream -i audio\streams\CR d:\temp\saat\CR\stream_import.ini audio\CONFIG\TrakLkup.dat
(Если до этого вы строку все же закрыли, нужно повторить все предидущие шаги, включая cd "D:\Games\GTA San Andreas".
12. Изменяем название радиостанции. Поможет в этом нам TXD Workshop. Скачиваем и устанавливаем ее...
Продолжение следует, в ближайшее время допишу...
Мой блог-сайт