Устанавливаем модели авто Воспользуемся ручным способом установки с помощью программы IMG Tool 2.0. Скачиваем архив с новой моделью транспорта, обычно в архиве находится 2 файла с расширениями TXD и DFF, в них содержится модель автомобиля.
Распакуйте архив с файлом *TXD и *DFF в любую папку.
Запустите программу IMG TOOL 2.0, нажмите в меню File
Укажите путь к папке MODELS в директории игры. Например: D\Games\GTA\GTA San andreas\Models\gta3.img
Откройте файл GTA3.IMG. В окне вы увидите огромный список файлов, там хранятся основные модели и текстуры игры
Установка характеристик транспортного средства
Многие авторы, создавая свою модель, наделяют её уникальными параметрами, например: размер колёс, скорость и мощность, цвет и т.д.
Чтобы модель воспринималась игрой правильно, нужно обязательно прописать эти характеристики.
Например, вы скачали автомобиль (модели авто: hustler.txd, hustler.dff), а в ReadMe есть пункт: "Установка характеристик"
Handling.CFG
HUSTLER 1790.0 5000.0 1.6 0.0 0.0 -0.15 75 0.60 0.9 0.5 5 305.0 26.0 5.0 R P 8.0 0.5 1 35.0 0.8 0.08 0.0 0.28 -0.10 0.5 0.4 0.20 0.60 65000 40333800 01400002 1 1 1
Vehicles.IDE
545, hustler, hustler, car, HUSTLER, HUSTLER, null, normal, 4, 0, 0, -1, 0.74, 0.74, 0
Carcols.DAT
hustler, 1,1, 0,0, 122,1, 3,1, 52,1, 7,1
Carmods.DAT
emperor, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
Открываем оригинальные файлы игры, по очереди, блокнотом, затем находим заменяемые строчки, удаляем и заменяем на новые. Файлы с настройками находятся в папке DATA в директории игры.