И так хочу представь простенький скрипт на замену ресурса в MTA а точнее модели !!!
Создаем UFO.lua
<meta>
<info author="XAKEPOK" version="1.0" type="script" />
<script src="UFO.lua" type="client" /> // используем скрипт UFO.lua с клиентской стороны
<file src="ufo/hydra.txd" /> // обязательно file src при загрузки любого ресурса помечаем в мета !!!
<file src="ufo/hydra.dff" />
</meta>
Создаем папку ufo и туда кидаемhydro.txd ,hydro.dff
Создаем UFO.lua
Вставляем код:
Code
function UFO ( startedResource )
if ( startedResource == getThisResource() ) then
outputChatBox ( "X-FILE UFO IS ATTACK xD" ) //Пишем в чат при загрузке
txd = engineLoadTXD ( "ufo/hydra.txd" )
engineImportTXD ( txd, 520 ) // Загрузка текстур Ид Гидры 520
dff = engineLoadDFF ( "ufo/hydra.dff", 520 )
engineReplaceModel ( dff, 520 ) // Замена модели ид Гидры 520 незабываем
end
end
addEventHandler ( "onClientResourceStart", getRootElement(), UFO ) // Запуск ресурса
if ( startedResource == getThisResource() ) then
outputChatBox ( "X-FILE UFO IS ATTACK xD" ) //Пишем в чат при загрузке
txd = engineLoadTXD ( "ufo/hydra.txd" )
engineImportTXD ( txd, 520 ) // Загрузка текстур Ид Гидры 520
dff = engineLoadDFF ( "ufo/hydra.dff", 520 )
engineReplaceModel ( dff, 520 ) // Замена модели ид Гидры 520 незабываем
end
end
addEventHandler ( "onClientResourceStart", getRootElement(), UFO ) // Запуск ресурса
Создаем meta.xml
Вставляем код:
Code
<meta>
<info author="XAKEPOK" version="1.0" type="script" />
<script src="UFO.lua" type="client" /> // используем скрипт UFO.lua с клиентской стороны
<file src="ufo/hydra.txd" /> // обязательно file src при загрузки любого ресурса помечаем в мета !!!
<file src="ufo/hydra.dff" />
</meta>
Создаем папку ufo и туда кидаемhydro.txd ,hydro.dff
Добавляем в zip архив файлы meta.xml , ufo.lua и папку ufo !!!
Готово !!!
Поясню мы заменяем модель hydro моделью UFO скаченной с инета !!!
P.S с таким же успехом можно заменить любую модель !!!