Ну что то в этом роде
|
|
Post # 1
00:42
12.06.2011
ну кароч хотелось графон улучшить) взял за начало хайтек альфу и Luxory Night взял из люксори коррекцию цвета а из хайтека inb и поставил кароч вот что получилось:
|
Post # 2
00:44
12.06.2011
один вопрос: как в inb.ini включить прозрачность воды и можно ли регулировать ее?
|
Post # 3
00:54
12.06.2011
да впечетляет) в первой бете енб и колормол конфликтировали, и временами просто мерцали или вообше исчезали тени. поэтому я просто отказался от него, если ты никаких багов и дефектов ненаблюдал, тогда я хотел бы попросить у тебя розрешения использовать его в HITech HD Mod BETA 1.2
|
Post # 4
00:57
12.06.2011
По поводу воды... [WATER] UseWaterDeep=(0,1) использование плавного перехода между разными глубинами воды, переходящими в цвет. WaterDeepness=(0..1000) фактор полупрозрачности воды при разных глубинах. WaterQuality=(0..2) качество воды, 0 - максимальное качество.
|
Post # 5
00:59
12.06.2011
Самих багов нет и конфликтов но есть минус: в inb или в самом или в настройке минус: сильный баф текстур (ну или как еще назвать) кароч на текстурах асфальта... земли... слишком сильный эфект рельефа прям видно пиксели и щя могу показать прикол для примера сразу обьясню что там..
я стою в текстуре травы
|
Post # 6
01:00
12.06.2011
|
Post # 7
01:01
12.06.2011
такое ощущение что в болоте...
|
Post # 8
01:04
12.06.2011
бамп убрать етот нельзя, наколько я тебя понял у тебя такой сильный бамп что он превращается просто в шум. ето исправить нельзя, етот енб использовался в хайтек бета 1.1, там на скринах видно что рельефа нет а шуму много. вот в течении суток выйдет бета 1.2 скачаешь там будет очень хороший енб, с хорошо подобраным бампом)
|
Post # 9
01:07
12.06.2011
круто ну нет на асфальте круто выглядит то что у мя а вот на земле... я прост думаю если менять текстуры то он зашибись будет бафать)
|
Post # 10
01:09
12.06.2011
|
Post # 11
01:09
12.06.2011
|
Post # 12
01:09
12.06.2011
|
Post # 13
01:10
12.06.2011
вот еще если что) выглядит ночь а так а день не ахти ваще мне не нравится кинуть скрин дня?
|
Post # 14
01:12
12.06.2011
кстате на игре всего 4 мода мой пак тачек ну и некоторые просто заменил) худ и эти 2 что я представил
|
Post # 15
01:18
12.06.2011
кстати, невсегда,иногда попадается такой енб что чем больше текстура тем хуже бамп. но ты можешь поколдовать над одной функцыей, сейчес..... ВОТ ForceAnisotropicFiltering=1 MaxAnisotropy=16 ForceDisplayRefreshRate=0 DisplayRefreshRateHz=60 ForceDisplaySize=false ForceA ntialiasing=false AntialiasingQuality=2 DisplayWidth=1024 DisplayHeight=768 ReflectionsForceHighPrecision=true ReflectionsExtremePrecision=f alse
максимальную анизотропию задай по желанию, её функцыя ето качество фильтрации ефектов енба, 16 максимальное соотвественно и качественнее. и DisplayWidth=1024 DisplayHeight=768 выставь розрешения своего монитора, остальное лучше неменять, да FAQ по нему ща розписывать долго)
|
Post # 16
01:19
12.06.2011
круто спс ты сам гдет читал или инглиш хорошо знаеш?
|
Post # 17
01:20
12.06.2011
кинь день, интересно посмотреть)
|
Post # 18
01:21
12.06.2011
много много дней убил что бы понять какая функцыя на что нужна)
|
Post # 19
01:24
12.06.2011
нелюблю слишком светлый день(((
|
Post # 20
02:14
12.06.2011
попробуем исправить)
|
Post # 21
02:36
12.06.2011
|
Post # 22
02:36
12.06.2011
|
Post # 23
02:37
12.06.2011
|
Post # 24
02:37
12.06.2011
|
Post # 25
02:38
12.06.2011
|
Post # 26
02:38
12.06.2011
вот и исправили)
|
Post # 27
02:39
12.06.2011
вот и решена ещо одна задачка нами) ВСЕ КОМУ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩ, ПО КАКИМ ЛИБО ВОПРОСАМ ОБРАЩАЕМСЯ НА ФОРУМ, НЕ СТЕСНЯЕМСЯ! Поможем, неоставим.)
|
Post # 28
02:42
12.06.2011
покажи задели ли изменения ночное время суток пожалуйста)
|
Post # 29
02:49
12.06.2011
|
Post # 30
02:50
12.06.2011
ну ток так) в тени так) а ночь пожже выложу
|