Пожалуй начну с Object.dat
Вот что мне известно так это в него прописывают динамические объекты
Вот два примера ломающихся и передвигающихся объекта:
Делаем ломающиеся объекты (SA)
Это название модели объекта
- Масса объекта, чем больше тем тяжелее его сломать.
Передвигающиеся объекты:
Это название модели объекта
Масса объекта , чем больше тем тяжелее передвинуть.Если хорошо изучить систему object.dat то можно творить чудеса.
Статья написана мной после маленького изучения object.dat
Что я могу про тебя сказать, одумайся ты а потом уже говори.
Вот что мне известно так это в него прописывают динамические объекты
Вот два примера ломающихся и передвигающихся объекта:
Делаем ломающиеся объекты (SA)
Code
parkbench1, 50.0, 100.0 0.99, 0.05, 50.0, 5.0, 1.0, 200, 0, 1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, none 115.0, 0.0, 0.0, 0.1, 0.07, 1, 0
Code
parkbench1
Это название модели объекта
Code
50.0, 100.0
- Масса объекта, чем больше тем тяжелее его сломать.
Передвигающиеся объекты:
Code
coochieghous, 20.0, 20.0 0.99, 0.03, 50.0, 0.0, 2.5, 20, 2, 1, 0, 2, 0.0, 0.0, 0.0, explosion_crate
Code
coochieghous
Это название модели объекта
Code
20.0, 20.0
Масса объекта , чем больше тем тяжелее передвинуть.Если хорошо изучить систему object.dat то можно творить чудеса.
Статья написана мной после маленького изучения object.dat
Что я могу про тебя сказать, одумайся ты а потом уже говори.