New messages · Members · Forum rules · Search · RSS
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
GTA Форумы » Общий GTA раздел » Уроки создания модов GTA » Как создать новый объект с нуля в GTA SA? (урок по моделированию)
Как создать новый объект с нуля в GTA SA?
apcent
Создатель сайта
Group: Главный администратор
Messages: 758
Status: Offline
 
Нужны программы : Autodesk 3ds Max (рекомендуем Autodesk 3ds Max 8)
Adobe Photoshop
CollEditor2
Txd Workshop 4.0b
IMG Tool 2.0 Устанавливаем GTA San Andreas. Скачиваем скрипт Кама для импорта и экспорта моделей в dff формате. (скачать)
архив и папки Maps и scripts копируем и вставляем в главную папку Autodesk 3ds Max . В мом случае это: C: \ Program Files \ Autodesk \ 3dsMax8
Заменить ? Да для всех.
Теперь запускаем Autodesk 3ds Max и думаем что будем делать.
Давайте поставим рекламный свалку перед домом Сиджея .

моделируем модель в Autodesk 3ds Max . Стараемся делать модель очень мало полигональную . Вот то в таком роде:

текстуры для нашей модели. читаем статью Создание текстур. Когда текстуры готовы накладываем их на модель. У меня модель называется bb_2, Поэтому текстуры имеют названия: bb_2_1.png , bb_2_2 .png , bb_2_3 .png все же рассмотрим наложение текстур на модель. М , появляется окно в котором нажимаем на кнопку Standard ( размещена под шариками) Имеет появиться список в котором выбираем GTA Material




Во шариками появятся настройки текстуры GTA Parameters. Те настройки должны иметь такой вид:

нужна только кнопочка None что находится напротив Color, Обо всем остальном забудьте. (пока) Значит нажимаем на ту кнопку None, появится список в котором выберите Bitmap Затем появится окно в котором мы выбираем первый текстуру нашей модели, а именно bb_2_1.png

А теперь здесь будем внимательны. Первую текстуру нужно наложить на весь объект, т.е. запрещается выделять полигоны и накладывать. А просто перетащить из шарика на объект и нажать кнопочку которую показано на рисунке.

А теперь уже работая с 2 шариком можно текстуру накладывать как хотите. То есть можно выделить полигон и накладывать.

В конечном итоге должно получиться следующее:

к экспорту модели dff формат. Выделяем его. Задаем параметры как на рисунке и нажимаем Export


Сохраняем с названием bb_2 . Теперь File - Reset И импортируем dff модель обратно в макс.

Выделяем импортированную модель и File - Export

Сохраняем в 3ds формате с названием bb_2 Все.
Attachments: 0829451.gif (130.9 Kb) · 9489061.gif (24.8 Kb) · 9493873.gif (53.5 Kb) · 7066770.gif (78.6 Kb) · 5705723.gif (79.6 Kb) · 9254560.gif (88.2 Kb) · 4753312.gif (37.9 Kb) · 7644754.gif (50.9 Kb) · 5105207.gif (9.9 Kb) · 0305812.gif (92.9 Kb)
apcent
Создатель сайта
Group: Главный администратор
Messages: 758
Status: Offline
 
Закрываем Макс он нам больше не нужен. Создаем *.col файл нашего рекламного свалки . программа CollEditor2 Запускаем ее File - New пустой области нажимаем правую кнопку мыши - Add появляется окно в котором выбираем наш экспортированный bb_2.3ds

File - Save As сохраняем с названием bb_2 Как создать txd файл читайте в статье Создание текстур Вот только напомню рисунком:
Attachments: 3401751.gif (29.0 Kb) · 2200262.gif (58.0 Kb)
va_Vin
Group: Видалені
 
ну вот.....
создаём текстуру тыры пыры)))
Спасибо понял как налажевать текстуры на модель)))
НО КАК ДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ НЕТ, НЕПОНЯЛ....ненаписано
Message edited by va_Vin - Середа, 20.04.2011, 04:53
vitalik1994
Моделер
Group: Пользователь
Messages: 4
Status: Offline
 
va_Vin, привет я сматрю ты по званию просто крутой
текстурщик,
мог бы дать пару советов? КАК ЛЕГЧЕ ВСЕГО ТЕКСТУРИРОВАТЬ зарание спасибо

моя мечта освоить 3ds max
va_Vin
Group: Видалені
 
vitalik1994
я текстурю не 3D максом)
я текстурю уже непосредственно в TXDworkshop.
т.е. я не текстурю с нуля обьект (хотя можно уже попытатся) я перетекстуриваю старые обьекты, например HITech HD Mod ето моя робота. текстуры делаются в ручную.
с инета некачаю.
va_Vin
Group: Видалені
 
вот посмотри ссылку, может ты найдёшь для себя что нибудь полезное.
http://gtamodding.ru/w...._GTA:SA
va_Vin
Group: Видалені
 
я не спец в максе но наверное у тебя проблема с "Скрипты KAM'a для экспорта\импорта dff."
ДА?
vitalik1994
Моделер
Group: Пользователь
Messages: 4
Status: Offline
 
спасибо ОТ ВСЕЁЙ ДУШИ этот сайт похож на wikipedi huh
моя мечта освоить 3ds max
vitalik1994
Моделер
Group: Пользователь
Messages: 4
Status: Offline
 
кстать насчёт скрипов , я их вовще не магу найти devil
моя мечта освоить 3ds max
va_Vin
Group: Видалені
 
дай мне 20 мин.
я постараюсь предоставить тебе скрипты.
va_Vin
Group: Видалені
 
а сори, я завтыкал))
ты уже нашел)))
va_Vin
Group: Видалені
 
можешь выложить ети скрипты к нам в архив)
vitalik1994
Моделер
Group: Пользователь
Messages: 4
Status: Offline
 
НАДО ПРОСТО ПРАВИЛЬНЫЕ ТЕГИ В ПОИСКОВИК ПИСАТЬ ,ТЫ КСТАТИ В ЭТОМ МНЕ ПАМОГ ohyes
моя мечта освоить 3ds max
Nikalson
Group: Видалені
 
чоооо?
Nigga997
Group: Пользователь
Messages: 1
Status: Offline
 
Вроде сделал все правильно, но в середине загрузки игра вылетает.:(как исправить?
GTA Форумы » Общий GTA раздел » Уроки создания модов GTA » Как создать новый объект с нуля в GTA SA? (урок по моделированию)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: