New messages · Members · Forum rules · Search · RSS
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Замена модели обьекта
apcent
Создатель сайта
Group: Главный администратор
Messages: 758
Status: Offline
 
Создаём архив .zip
Создаём файл .lua и закинем в него данный ниже код:

Code
function importTextures()  
   txd = engineLoadTXD ( "путь к txd" )  
    engineImportTXD ( txd, id модели )  
   col = engineLoadCOL ( "путь к col" )  
   dff = engineLoadDFF ( "путь к dff", 0 )  
   engineReplaceCOL ( col, id модели )  
   engineReplaceModel ( dff, id модели )  
   engineSetModelLODDistance(id модели, 2000)  
end  

setTimer ( importTextures, 3000, 1)  
--addCommandHandler("replace",importTextures)  

addEventHandler("onClientResourceStop", getResourceRootElement(getThisResource()),  
   function()  
    engineRestoreCOL(id модели)  
    engineRestoreModel(id модели)  
    destroyElement(dff)  
    destroyElement(col)  
    destroyElement(txd)  
   end  
)

замените параметры на свои как описано в коде!
Далее создадим meta.hml и вставим в него код:

Code
<meta>  
      <info author='Автор скрипта' version='1.0.0' name='имя скрипта' description='object' type='script' />  
       
      <script src='путь к .lua' type='client' />  

      <file src='путь к txd' />  
      <file src='путь к col' />  
      <file src='путь к dff' />  

</meta>

всё потом закидываем все файлы скрипта в созданый ранее .zip архив и потом в папку с ресурсами запускаем сервер и проверяем!

isusik
Group: Пользователь
Messages: 6
Status: Offline
 
А вот какое название должно быть у zip архива?
apcent
Создатель сайта
Group: Главный администратор
Messages: 758
Status: Offline
 
isusik, наверно такое как название обьекта или любое smile
isusik
Group: Пользователь
Messages: 6
Status: Offline
 
RAPCENTR, т.е смотри я создал meta.hml UFO.lua и файл ufo
написал там всё как есть и кинул обыект в ufo потом етот файл ufo в .zip
или нужно каждую из папок завернуть в zip?
isusik
Group: Пользователь
Messages: 6
Status: Offline
 
или все папки в 1 папку .zip ? blink
isusik
Group: Пользователь
Messages: 6
Status: Offline
 
извиняюсь всё сделал !
Тупанул немного я )
apcent
Создатель сайта
Group: Главный администратор
Messages: 758
Status: Offline
 
я в етом вообще не разбераюсь)
isusik
Group: Пользователь
Messages: 6
Status: Offline
 
Quote (RAPCENTR)
я в етом вообще не разбераюсь)

я просто в mta ток начал )
а в samp нормально разбираюсь )
apcent
Создатель сайта
Group: Главный администратор
Messages: 758
Status: Offline
 
я ни в том ни в том не разбираюсь biggrin
EDOS
Маппер
Group: Пользователь
Messages: 11
Status: Offline
 
пацики, все вопросы или в личку , или в скайп: edos16, помогаю халявно ...
loki97
Group: Пользователь
Messages: 2
Status: Offline
 
нубский вопрос.. но где взять файл .col и зачем он нужен??? я просто оружие хочу поменять, модель с текстурой есть с про .col ваще не шарю... заранее благодарен
Berns
Group: Пользователь
Messages: 10
Status: Offline
 
Col файлы эт файлы которые дают форму и твердость объектам. Тоесть без col файла ты будещ просто проходить сквозь объект!
[/url]
WhiteDZ
Group: Видалені
 
Хех помню помню такой скриптик маленький но с*ка полезный! Пригождался во многом!
PlazZzma
Group: Заблокированный
Messages: 75
Status: Offline
 
или вобще игра вылетит без col'а dry
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: