Тэги в .xml такие же, как в . html. Файл meta.xml имеет множество тэгов, необходимых и опциональных. У них есть свои атрибуты. Язык XML не умеет формировать тэги, он служит как простой способ хранения данных. Интерпретацией тэгов занимаются скрипты, то есть вы можете определять новые тэги в XML. Однако, MTA определяет несколько тэгов самостоятельно, они приведены ниже:
Информация о данном ресурсе, possible parameters include (any arbitrary parameters can be used and read using getResourceInfo):
author: Автор
version: Версия
name: Название
description: Описание
type: Тип ресурса, может быть "gamemode", "script", "map" or "misc".
Исходный код для этого ресурса, возможные параметры:
src: Имя файла исходного кода
type: Тип исходного кода: "Client" или "Server"
Карта для режима игры, возможность параметрами являются:
src: .map имя файла (Может лежать в других папках. Например: "maps/filename.map")
dimension: Объём, в котором карта будет загружена (по желанию)
Файл на стороне клиента. Как правило, эти образы. txd, .col, .dff или .xml файлы. Они будут скачаны с клиента, когда ресурс запустится (Или при присоединении)
src: Файл на стороне клиента (Может лежать в других папках. Например: "image/image.png")
Включать ресурс, когда он ресурс будет использоваться
resource: Имя ресурса, которое вы хотите использовать для этого ресурса
minversion: Минимальная версия ресурса (не обязательно)
maxversion: Максимальная версия ресурса(не обязательно)
Файл конфигураций (.XML) возможные параметры:
src: Имя конфигурационного файла
type: Тип файла конфигурации: "Clien" или "Server"
Это функция экспорта из этого ресурса, так что другие ресурсы могут использовать их - call
function: Имя функции
type Экспортирует клиентские или серверные функции (Возможные значения: "Server" и "Client")
http: Может ли быть функция вызвана через HTTP (true/false)
src: Имя HTTP файла (Может быть путь. Например: files/file.png)
default: HTML-файл, который отображается по умолчанию при посещении /resourceName/ на сервере. Только один HTML-файл может быть по умолчанию, остальные игнорируются. (true/false)
raw: HTML-файл не обрабатывается интерпретатором LUA, может рассматриваться как двоичные данные. Должен использоваться для двоичных файлов (В основном изображения) (true/false)
: Большинство режимах игры использовать settings system (Настройки системы), чтобы администраторы сервера могли настроить его так, как они хотят. Например, вы можете установить время, а затем использовать get (Получить) и set (Установить), чтобы получить значение или изменить его, соответственно.
author: Автор
version: Версия
name: Название
description: Описание
type: Тип ресурса, может быть "gamemode", "script", "map" or "misc".
Исходный код для этого ресурса, возможные параметры:
src: Имя файла исходного кода
type: Тип исходного кода: "Client" или "Server"
Карта для режима игры, возможность параметрами являются:
src: .map имя файла (Может лежать в других папках. Например: "maps/filename.map")
dimension: Объём, в котором карта будет загружена (по желанию)
src: Файл на стороне клиента (Может лежать в других папках. Например: "image/image.png")
resource: Имя ресурса, которое вы хотите использовать для этого ресурса
minversion: Минимальная версия ресурса (не обязательно)
maxversion: Максимальная версия ресурса(не обязательно)
src: Имя конфигурационного файла
type: Тип файла конфигурации: "Clien" или "Server"
function: Имя функции
type Экспортирует клиентские или серверные функции (Возможные значения: "Server" и "Client")
http: Может ли быть функция вызвана через HTTP (true/false)
src: Имя HTTP файла (Может быть путь. Например: files/file.png)
default: HTML-файл, который отображается по умолчанию при посещении /resourceName/ на сервере. Только один HTML-файл может быть по умолчанию, остальные игнорируются. (true/false)
raw: HTML-файл не обрабатывается интерпретатором LUA, может рассматриваться как двоичные данные. Должен использоваться для двоичных файлов (В основном изображения) (true/false)
Пример
Вот пример мета файла Используется некоторые упомянутые теги:
Code
<meta>
<info author="Slothman" type="gamemode" name="Stealth" />
<config src="help.xml" type="client"/>
<script src="stealthmain_server.lua" />
<script src="noiseblip.lua" />
<script src="mission_timer.lua" />
<script src="gadgets_server.lua" />
<script src="gadgets_client.lua" type="client"/>
<script src="stealthmain_client.lua" type="client"/>
<script src="noisebar.lua" type="client"/>
<script src="spycam.lua" type="client"/>
<file src="riot_shield.txd" />
<file src="riot_shield.dff" />
<file src="riot_shield.col" />
<file src="armor.png" />
<file src="camera.png" />
<file src="cloak.png" />
<file src="goggles.png" />
<file src="mine.png" />
<file src="radar.png" />
<file src="shield.png" />
<include resource="scoreboard" />
<include resource="killmessages" />
<include resource="maplimits" />
<settings>
<setting name="roundlimit" value="[6]" /> <!-- Длинна раунда в минутах -->
<setting name="teamdamage" value="[1]" /> <!-- 0 для выключения командной защиты, 1 для включения командной защиты -->
<setting name="teambalance" value="[1]" /> <!-- Предел разницы количества игроков между командами -->
<setting name="spazammo" value="[25]" /> <!-- Сумма боеприпасов -->
<setting name="m4ammo" value="[100]" />
<setting name="shotgunammo" value="[25]" />
<setting name="sniperammo" value="[20]" />
<setting name="ak47ammo" value="[120]" />
<setting name="rifleammo" value="[40]" />
<setting name="deserteagleammo" value="[45]" />
<setting name="pistolammo" value="[132]" />
<setting name="uziammo" value="[150]" />
<setting name="tec9ammo" value="[150]" />
<setting name="silencedammo" value="[65]" />
<setting name="grenadeammo" value="[4]" />
<setting name="satchelammo" value="[4]" />
<setting name="teargasammo" value="[4]" />
<setting name="molatovammo" value="[4]" />
</settings>
</meta>
<info author="Slothman" type="gamemode" name="Stealth" />
<config src="help.xml" type="client"/>
<script src="stealthmain_server.lua" />
<script src="noiseblip.lua" />
<script src="mission_timer.lua" />
<script src="gadgets_server.lua" />
<script src="gadgets_client.lua" type="client"/>
<script src="stealthmain_client.lua" type="client"/>
<script src="noisebar.lua" type="client"/>
<script src="spycam.lua" type="client"/>
<file src="riot_shield.txd" />
<file src="riot_shield.dff" />
<file src="riot_shield.col" />
<file src="armor.png" />
<file src="camera.png" />
<file src="cloak.png" />
<file src="goggles.png" />
<file src="mine.png" />
<file src="radar.png" />
<file src="shield.png" />
<include resource="scoreboard" />
<include resource="killmessages" />
<include resource="maplimits" />
<settings>
<setting name="roundlimit" value="[6]" /> <!-- Длинна раунда в минутах -->
<setting name="teamdamage" value="[1]" /> <!-- 0 для выключения командной защиты, 1 для включения командной защиты -->
<setting name="teambalance" value="[1]" /> <!-- Предел разницы количества игроков между командами -->
<setting name="spazammo" value="[25]" /> <!-- Сумма боеприпасов -->
<setting name="m4ammo" value="[100]" />
<setting name="shotgunammo" value="[25]" />
<setting name="sniperammo" value="[20]" />
<setting name="ak47ammo" value="[120]" />
<setting name="rifleammo" value="[40]" />
<setting name="deserteagleammo" value="[45]" />
<setting name="pistolammo" value="[132]" />
<setting name="uziammo" value="[150]" />
<setting name="tec9ammo" value="[150]" />
<setting name="silencedammo" value="[65]" />
<setting name="grenadeammo" value="[4]" />
<setting name="satchelammo" value="[4]" />
<setting name="teargasammo" value="[4]" />
<setting name="molatovammo" value="[4]" />
</settings>
</meta>