Ответы на вопросы о GTA 5 от Rockstar Games
- 12.07.2012
- 2581 Просмотр
Rockstar Games ответили на некоторые вопросы фанатов серии игр Grand Theft Auto и опубликовали два новых скриншота GTA 5.
«Выше ссылка на видео, которое я нашел, там демонстрируется система освещения в GTA 5. Не могли бы вы рассказать, правда это или подделка?»
• Теперь, когда мы анонсировали GTA V, вплоть до запуска игры (и, возможно, за ее пределами) у вас не будет нехватки в фальшивых скриншотах, видео, слухах и прочих домыслах. Как правило, мы не занимаемся подтверждением или отрицанием каждого такого факта, так как их множество. Половины из них мы даже не понимаем.
Абсолютно точно мы можем сказать следующее — нет никакого beta-теста игры. Если вы видите подобную рекламу или предложение присоединиться, будьте осторожны — это мошенничество. Лучше всего доверять только официальной информации.
«Вопрос про GTA 4, игра была блестящей, но можете ли вы сказать, почему в ней не было самолетов.? У вас должна быть веская причина?»
• Город просто мал для эффектного и приятного полета. Это был первый раз, когда мы сделали открытый мир высокой четкости, и проделали огромное количество работы над ним. Мы просто не смогли сделать такую окружающую среду открытой для самолетов, чтобы это работало должным образом. Не бойтесь, они возвращаются в наш самый большой игровой мир, какого еще не было до сих пор.
«Будет ли возможность скачать и купить GTA 3 и Vice City на Xbox LIVE Marketplace?»
• Из-за технических проблем и других ограничений, у нас нет никаких планов, чтобы включить Grand Theft Auto III или Vice City в Xbox LIVE Marketplace.
«Привет, у меня всего один вопрос — почему Либерти-Сити в GTA 4 так отличается от ЛС в GTA III?»
• Таким же образом, каким Либерти-Сити в первой GTA отличается от него в же в третьей части, так и достижения в области железных устройств позволили нам открыть множество возможностей по построению мира в Grand Theft Auto 4, и заново переизобрести его.
Первый трехмерный Либерти-Сити мы делали по мотивам некоторых районов Нью-Йорка, Филадельфии, Балтимора, Детройта и т.д. В Вайс-Сити мы начали экспериментировать с пародиями на города. А в ЛС в эру IV мы сосредоточились на деталях, показав свои цифровые впечатления от реального Нью-Йорка, но немного перевернутого и чокнутого, в стиле Rockstar.
«Привет, когда будет обозначена дата релиза книги "The History of Rockstar Games"?»
• Мы не пишем учебник истории, мы больше пишем книгу о самих играх, которая называется "The Art and Science of Rockstar Games". У нас пока нет даты релиза, но складывается все отлично.
«Что там с GTA V?»
• Мы очень заняты работой над игрой! Все идет хорошо, но это очень большой проект. Некоторая информация и новые вещи появятся в ближайшее время.
«Почему больше нет новостей?!»
• Как мы уже говорили ранее, мы не раз делали длинные разрывы между релизами игр, и будем делать это дальше. Мы сожалеем, если это вас раздражает, но поймите, что мы делаем это не потому, что "не уважаем наших фанатов" — все совсем наоборот! Мы делаем это потому, что хотим убедиться, что выпустим что-то в свет лишь при 100% правдивости информации, к тому же, нам надо сохранить много вещей уже к самому релизу игры. Так, чтобы у вас было множество сюрпризов в тот момент, как вы непосредственно сядете в нее играть.