Назад » » » 2012 » Жовтень » 3

NASA: Наша вселенная как GTA 4

  • 03.10.2012
  • 2152 Просмотра
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA в абревиатуре) не делают обычных видеоигр — они слишком заняты тем, что пытаются отладить саму вселенную. Однако, это не мешает им иногда видеть игры, как источник информации и на данный момент — как возможное объяснение нашего с вами существования.

 Как оказалось, есть целое учение о том, что наш реальный мир мог быть просто симулирован, как иллюзия, и если это так, то он может работать по правилам, очень похожим на те, что управляют вселенной Grand Theft Auto.



 В недавнем интервью Vice, ученый NASA Рич Террайл (Ricоh Terrile) обсуждал перспективы, основанные на на стремительно ускоряющейся способности компьютеров создавать симуляции массовых и сложных миров и систем.
"На сегодняшний день самые быстрые суперкомпьютеры NASA работают в два раза быстрее человеческого мозга», говорит Рич. «Если сделать простой расчет по закону Мура (который гласит, что мощности компьютерных вычислений каждые два года возрастают в два раза), вы увидите, что у этих компьютеров, в течение десятилетия, появится возможность вычислить за месяц всю человеческую жизнь размером в 80 лет, в том числе, каждую его мысль, когда-либо рожденную в течение этой жизни".
Рич, внезапно, сравнивает архитектуру нашей вселенной с Либерти Сити из GTA 4:
"Мир природы ведет себя точно так же, как и мир в GTA 4. В игре вы можете легко исследовать Либерти Сити в феноменальных подробностях. Я сделал расчеты, насколько велик этот город, и оказалось, что это в миллион раз больше, чем моя Playstation 3. Ты видишь именно то, что тебе нужно увидеть в определенный момент, и это сокращает всю вселенную игры до размером консоли. Настоящая вселенная ведет себя таким же образом. В квантовой механике частицы не имеют определенного состояния, если вы их не наблюдаете в конкретный момент. Многие теоретики потратили долгое время, пытаясь выяснить, чем это объясняется. Одним из объяснений можно считать то, что мы живем в симуляции и когда мы смотрим на вещи, видим то, что нам нужно увидеть".