Особенности: оружие отличается по заметности. Например, пистолет менее заметный, чем дробовик. Водители могут тоже увидеть у вас оружие, но с меньшей долей вероятности. Некоторые педы могут вызывать полицию (не все подряд), а дилеры, проститутки и преступники просто от вас убегают.
Поддерживает GTAIV 1.0.7.0 и EFLC 1.1.2.0. BETA релиз, выпущен без тестов.
Как это работает:
Модификация случайно загружает все автомобили в память. После загрузки 26 автомобилей, срабатывает специальный скрипт, который отмечает дальнейшие автомобили как "ненужные". Это существенно разгружает игру. Далее скрипт срабатывает снова и снова, до полной загрузки. Каждый такой цикл занимает около 30 секунд, но Вы ничего не заметите. Стоит просто подождать 1 минуту для полной загрузки трафика.
EPM Mod - скриптовая модификация, позволяющая управлять движущимися частями автомобилей в GTA 4. Например, выдвигать спойлер у Lamborghini Aventador LP700-4. Поддержка версий GTA IV с 4 до 6 (должно работать с 1 по 7), а так же двух патчей EFLC.
В версии 1.5: транспорт для предыдущей версии совместим с этой, просто нужно добавить в настройки дополнительные значения (подробнее в Readme). Добавлена поддержка самолетов для IV: SA. Почищен код и все такое.
В версии 1.4: почищен код, добавлен конфигурационный файл, где можно менять клавиши, плюс добавлена поддержка нового вида дверей.
Присутствует видео.
Вы становитесь мастером кунг-фу.
Есть вероятность наткнуться на полицейскую засаду либо в момент похищения пед может заголосить и позвать на помощь полицию, если они окажутся рядом. Во время поездки с жертвой можно болтать. Процесс кражи живого человеческого тела прост - запрыгиваете в тачку с педом, блокируете двери и вперед.
Куча параметров (вероятности, поведение семьи похищенного, суммы выкупа и т.д.) настраивается в INI файле.
В версии 1.2:
- Добавлен звук случайного крика паники для похищенных, в INI можно регулировать частоту или отключить вовсе.
- Исправлена ошибка, при которой неверно оценивалось время обмена, если игрок сохранял игру.
- Добавлен код, которые блокирует возможность похищения, если игрок безоружен.