Назад » » »

CLEO Redux v0.8.5

CLEO Redux — это среда выполнения сценариев для игр эпохи GTA 3D. Является гордым представителем семейства CLEO и предоставляет знакомые возможности всем, кто использовал библиотеку для классической GTA San Andreas или ее повторных реализаций для других игр. Основная цель CLEO — предоставить возможность легко настраивать игру с помощью бесчисленных пользовательских скриптов.
 

CLEO Redux v0.8.5 GTA Trilogy: Definitive Edition

 
 

Обновление от 02.01.2022:


- добавлена поддержка статичных файлов FXT в папке CLEO_TEXT (demo: https://youtu.be/ctsKy7WnY9o)
- добавлена поддержка приватного хранилища FXT в каждом JS скрипте (demo: https://youtu.be/FLyYyrGz1Xg)
- исправлена проблема, когда скриптам не хватало разрешения валидации для CLEO скриптов
- исправлена проблема при которой игра могла вылететь при перезагрузке скрипта
- кастомные CLEO опкоды (0C00-0C07) теперь могут быть использованы в main.scm для San Andreas: DE
 

Обновление от 17.12.2021:


Для San Andreas The Definitive Edition:

- Добавлены новые коды операций: 0C06 WRITE_MEMORY и 0C07 READ_MEMORY, а также соответствующие команды javascript: Memory.Write и Memory.Read;
- Исправлена проблема с опкодами 0C01, 0C02, 0C03, 0C04.
- CLEO Redux для San Andreas: The Definitive издание теперь использует sa_unreal.json (https://github.com/sannybuilder/library).

Для остальных игр:

- Улучшена стабильность JS скриптов;
- Исправлена ​​проблема, когда разрешения скриптов не проверялись для скриптов CLEO.
 

Обновление от 08.12.2021:


- Исправлена ​​критическая ошибка в планировщике сценариев CS, вызывающая ненормальное поведение (обычно вызывающее медленное выполнение);
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой короны (текстуры источников света) не отображались в сценариях CS.
 

Обновление от 04.12.2021:


- CLEO теперь использует каталог AppData, если в текущем каталоге игры нет прав на запись;
- Добавлена ​​поддержка цепочки методов для конструируемых файлов;
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой скрипт мог запускаться в меню.

 

Установка:


1. Загрузите и установите Ultimate ASI Loader x64 от ThirteenAG (переименуйте в version.dll или любое совместимое имя и скопируйте в GTA San Andreas — Definitive EditionGamefaceBinariesWin64 каталог);
2. Скопируйте cleo_redux64.asi в тот же каталог.

Первая настройка:

Во время первого запуска игры может наблюдаться заметная задержка, поскольку CLEO Redux загружает файлы, необходимые для поддержки javascript. При последующих запусках этого не произойдет.

При первом запуске игры, в директории GTA San Andreas — Definitive EditionGamefaceBinariesWin64 появится папка CLEO. Туда и переносите все свои скрипты.

Совместимость с The Trilogy: The Definitive Edition

На данный момент CLEO Redux поддерживает только San Andreas: The Definitive издание 1.0.0.14296, 1.0.0.14388, 1.0.0.14718 (Title Update v1.03). Есть несколько ключевых отличий от других игр:

- Требуется Ultimate ASI Loader x64 от ThirteenAG;

- В главном меню не отображается версия CLEO;

- Функция showTextBox не работает в JS скриптах;

- Коды операций для пользовательских команд разные, поддерживаются только некоторые:

0C00 IS_KEY_PRESSED
0C01 INT_ADD
0C02 INT_SUB
0C03 INT_MUL
0C04 INT_DIV
0C05 TERMINATE_THIS_CUSTOM_SCRIPT

Sanny Builder пока не поддерживает эти новые коды операций. Чтобы включить новые коды операций в сценариях CS, добавьте следующие строки поверх сценария:

{$O 0C00=1, is_key_pressed %1d% }
{$O 0C01=3,%3d% = %1d% + %2d% }
{$O 0C02=3,%3d% = %1d% — %2d% }
{$O 0C03=3,%3d% = %1d% * %2d% }
{$O 0C04=3,%3d% = %1d% / %2d% }
{$O 0C05=0,terminate_this_custom_script }
Используйте режим SA Mobile для компиляции CLEO-скриптов для San Andreas: The Definitive Edition.


Удаление:

- Удалить cleo_redux64.asi.

- Удалите CLEO папку (необязательно).

- Удалите cleo_redux.log (необязательно).
Никто еще не оставил свой комментарий. Будьте первым!
avatar Вход Регистрация