Конвертирование оружия при помощи 3ds max
- 20.09.2011
- 4189 Просмотров
- Комментировать
3ds max (думаю сможете найти сами)
Kam's Script
TXD WorkShop
Итак, начнём. Открываем 3ds max и импортируем туда нашу модель. Если она состоит из нескольких частей, то выделяем одну из них, выбираем вторую вкладку, нажимаем Attach и поочереди жмём на другие. Если будет выскакивать окно, то просто жмите OK.
Теперь импортируем модель, которую вы хотите заменить в игре. Для этого выбираем последнюю вкладку, свиток Kam's Script, нажимаем DFF IO, в появившемсе окне жмём Import DFF, находим модель и делаем на ней двойной щелчок.
Подгоняем размер модели под оригинальную.
Затем выделяем оригинальную модель, жмём , Ctrl+A, нажимаем на Attach, щёлкаем по модели и сразу жмём Delete.
Подгоняем огонь от выстрела при помощи перемещения.
Теперь жмём Ctrl+A, выбираем последнюю вкладку, DFF IO, Export DFF.
Далее извлеките из gta3.img txd-файл заменяемого оружия. В моём случае это файл sawnoff.txd. Откройте этот файл TXD WorkShop'ом и сделайте двойной щелчок на основной текстуре. Появится окно. Переименуйте текстуру. У меня она стала называться 1stperson22smg. Оk. Затем нажмите Import, найдите текстуру и сделайте на ней двойной щелчок.
Нажмите Save TXD.
Теперь замените dff и txd файлы оружия в gta3.img. Готово!