Vaz 2106 by Muscle SS
- 1509 Скачиваний
- 4360 Просмотров
- 14 Комментариев
илы специальных операций Соединённых Штатов
Протагонист, Номад, является членом группы «Хищник», которая сформирована из бойцов Дельты (SFOD-D — Special Forces Operational Detachment-Delta). Группа состоит из пяти человек: Ацтек, Шут, Псих, Кочевник (Номад, протагонист) и Пророк (руководитель группы). Истинные имена персонажей раскрыты в редакторе Sandbox 2 Editor, который поставляется вместе с игрой. Ацтек и Шут умирают почти в самом начале игры, и в живых остаётся только трое. JSOC (англ. Joint Special Operations Command — Объединённое Командование Специальных Операций) является координатором отряда, однако позже командование берет на себя персонал авианосца «Конституция».
1-й лейтенант Джейк Данн (англ. Jake Dunn), позывные — Кочевник (англ. Nomad): Протагонист. Его лицо не показывается (за исключением концептуальных художественных работ) и он выполняет задания с целеустремлённым пылом[67].
Гарольд Кортез (англ. Harold Cortez), позывные — Ацтек (англ. Aztec): Убит и искалечен вместе с четырьмя корейскими патрульными в самом начале игры.
Мартин Хокер (англ. Martin Hawker), позывные — Шут (англ. Jester): Когда группа «Хищник» нашла замороженный корабль в глубине джунглей далеко от берега, Шут был атакован и захвачен инопланетным механизмом, который утащил его в джунгли. Искалеченное тело Шута было найдено недалеко от корабля.
Сержант Майкл Сайкс (англ. Michael Sykes), позывные — Псих (англ. Psycho): Прежде был сотрудником британской SAS (англ. Special Air Service — Специальная Авиадесантная Служба), позднее присоединился к силам Delta Force. Имеет тенденцию использовать британскую профанацию и вытатуировал знаки отличия SAS на своём затылке. Является протагонистом в аддоне Crysis Warhead.
Майор Лоренс Бернс (англ. Laurence Barnes), позывные — Пророк (англ. Prophet): лидер отряда «Хищник». Он, так же, как и Шут, был похищен инопланетным механизмом, однако его тело не было найдено. После похищения командование отрядом берёт на себя майор Стриклэнд. Пророк чудесным образом вновь появляется в игре в тот момент, когда Номад покинул космический корабль пришельцев, однако его поведение странно. Он сумел непонятно как использовать и перенастроить под себя инопланетное оружие, и, кажется, ему присуще более глубокое понимание техники пришельцев, чем кому-либо ещё. В конце игры Пророк по не совсем понятным причинам бежит с авианосца и возвращается на остров.
[править]Корпус морской пехоты Соединённых Штатов
Под руководством майора Стриклэнда, U.S.M.C. (англ. United States Marine Corps — Корпус Морской пехоты Соединённых Штатов) поставлял большую часть наземной военной техники и морских пехотинцев во время конфликта. Мобильный штаб U.S.M.C. расположен на главном корабле морской ударной группы ВМС США, авианосце «Конституция» и развёртывает наступательные силы на острове с помощью большого количества VTOL. Майор Стриклэнд принимает командование миссией после похищения Пророка, однако сам погибает в сражении: чтобы отвлечь инопланетную машину от эвакуационных VTOL’ов, он преднамеренно остаётся.
[править]ВМС Соединённых Штатов
Адмирал Ричард Моррисон (англ. Richard Morrison) руководит авианосным ударным соединением, состоящим из нескольких кораблей Военно-морских Сил США во главе с авианосцем «Конституция»[63]. Именно на главном корабле, «Конституции», происходят действия последнего эпизода. После того, как реактивный истребитель-бомбардировщик F-35C наносит удар по инопланетной сфере ядерной ракетой, огромные количества инопланетной техники уничтожают морское авианосное ударное соединение. Авианосец «Конституция» подвергается атаке огромного инопланетного механизма и тонет. В конце игры Елена сообщает Номаду, что другая часть ВМС США прибывает из Японии и будет на месте конфликта через несколько часов.
[править]Команда доктора Розенталя
Протагонист, Номад, является членом группы «Хищник», которая сформирована из бойцов Дельты (SFOD-D — Special Forces Operational Detachment-Delta). Группа состоит из пяти человек: Ацтек, Шут, Псих, Кочевник (Номад, протагонист) и Пророк (руководитель группы). Истинные имена персонажей раскрыты в редакторе Sandbox 2 Editor, который поставляется вместе с игрой. Ацтек и Шут умирают почти в самом начале игры, и в живых остаётся только трое. JSOC (англ. Joint Special Operations Command — Объединённое Командование Специальных Операций) является координатором отряда, однако позже командование берет на себя персонал авианосца «Конституция».
1-й лейтенант Джейк Данн (англ. Jake Dunn), позывные — Кочевник (англ. Nomad): Протагонист. Его лицо не показывается (за исключением концептуальных художественных работ) и он выполняет задания с целеустремлённым пылом[67].
Гарольд Кортез (англ. Harold Cortez), позывные — Ацтек (англ. Aztec): Убит и искалечен вместе с четырьмя корейскими патрульными в самом начале игры.
Мартин Хокер (англ. Martin Hawker), позывные — Шут (англ. Jester): Когда группа «Хищник» нашла замороженный корабль в глубине джунглей далеко от берега, Шут был атакован и захвачен инопланетным механизмом, который утащил его в джунгли. Искалеченное тело Шута было найдено недалеко от корабля.
Сержант Майкл Сайкс (англ. Michael Sykes), позывные — Псих (англ. Psycho): Прежде был сотрудником британской SAS (англ. Special Air Service — Специальная Авиадесантная Служба), позднее присоединился к силам Delta Force. Имеет тенденцию использовать британскую профанацию и вытатуировал знаки отличия SAS на своём затылке. Является протагонистом в аддоне Crysis Warhead.
Майор Лоренс Бернс (англ. Laurence Barnes), позывные — Пророк (англ. Prophet): лидер отряда «Хищник». Он, так же, как и Шут, был похищен инопланетным механизмом, однако его тело не было найдено. После похищения командование отрядом берёт на себя майор Стриклэнд. Пророк чудесным образом вновь появляется в игре в тот момент, когда Номад покинул космический корабль пришельцев, однако его поведение странно. Он сумел непонятно как использовать и перенастроить под себя инопланетное оружие, и, кажется, ему присуще более глубокое понимание техники пришельцев, чем кому-либо ещё. В конце игры Пророк по не совсем понятным причинам бежит с авианосца и возвращается на остров.
[править]Корпус морской пехоты Соединённых Штатов
Под руководством майора Стриклэнда, U.S.M.C. (англ. United States Marine Corps — Корпус Морской пехоты Соединённых Штатов) поставлял большую часть наземной военной техники и морских пехотинцев во время конфликта. Мобильный штаб U.S.M.C. расположен на главном корабле морской ударной группы ВМС США, авианосце «Конституция» и развёртывает наступательные силы на острове с помощью большого количества VTOL. Майор Стриклэнд принимает командование миссией после похищения Пророка, однако сам погибает в сражении: чтобы отвлечь инопланетную машину от эвакуационных VTOL’ов, он преднамеренно остаётся.
[править]ВМС Соединённых Штатов
Адмирал Ричард Моррисон (англ. Richard Morrison) руководит авианосным ударным соединением, состоящим из нескольких кораблей Военно-морских Сил США во главе с авианосцем «Конституция»[63]. Именно на главном корабле, «Конституции», происходят действия последнего эпизода. После того, как реактивный истребитель-бомбардировщик F-35C наносит удар по инопланетной сфере ядерной ракетой, огромные количества инопланетной техники уничтожают морское авианосное ударное соединение. Авианосец «Конституция» подвергается атаке огромного инопланетного механизма и тонет. В конце игры Елена сообщает Номаду, что другая часть ВМС США прибывает из Японии и будет на месте конфликта через несколько часов.
[править]Команда доктора Розенталя
Геймплей
Crysis развивает основные идеи геймплея прошлой игры Crytek — Far Cry[26]. Действие всё так же происходит в джунглях, и игрок может решить каждую поставленную задачу разными способами.
Одной из самых главных особенностей геймплея игры является нанокостюм, в который одет главный герой. Кроме защиты тела от ранений, нанокостюм способен распределять свою энергию для придания определённых способностей своему носителю.
В Crysis появилась возможность модифицировать оружие, изменяя его для большей эффективности боя в разных условиях. На оружие можно поставить оптические прицелы, подствольные гранатомёты, глушители, тактические фонари и прочие модификации, которые наиболее подходят под ситуацию.
Игровой искусственный интеллект (AI) врагов существенно улучшен по сравнению с Far Cry, он стал более реалистичным и правдоподобным. Вражеские солдаты постоянно используют тактические манёвры, работают в команде, скрываются и устраивают засады на местности, а также адаптируются к изменяющейся окружающей среде и условиям. Искусственный интеллект солдат также реагирует на звуки и движения, вызванные движением игрока[27]. Пока вражеские солдаты не вовлечены в бой, они показывают типичное и вполне жизненное поведение. Они курят, зевают, разговаривают, испражняются, ремонтируют машины, патрулируют местность, приветствуют вышестоящих офицеров и т. д. Иногда эти действия зависят от того, был ли игрок обнаружен ранее. Если Номад не был увиден в некоторых миссиях, он может найти врагов, спящих после его прибытия к месту назначения. Если протагонист будет замечен, поднимется тревога, и враги будут предупреждены[28].
[править]Нанокостюм
Нанокостюм (вид сзади и спереди)
Нанокостюм (англ. Nano Muscle Suit) — вымышленное техническое приспособление, силовой экзоскелет, при работе использующий нанотехнологии[29].
Идея создания и дизайн нанокостюма, по словам главного игрового дизайнера Бернда Димера (англ. Bernd Diemer)окацией. После окончания текущего уровня идёт загрузка следующего. Внутри самих уровней загрузок нет, так как подгрузка игровых данных осу
[править]Вооружённые силы Соединённых Штатов
Crysis развивает основные идеи геймплея прошлой игры Crytek — Far Cry[26]. Действие всё так же происходит в джунглях, и игрок может решить каждую поставленную задачу разными способами.
Одной из самых главных особенностей геймплея игры является нанокостюм, в который одет главный герой. Кроме защиты тела от ранений, нанокостюм способен распределять свою энергию для придания определённых способностей своему носителю.
В Crysis появилась возможность модифицировать оружие, изменяя его для большей эффективности боя в разных условиях. На оружие можно поставить оптические прицелы, подствольные гранатомёты, глушители, тактические фонари и прочие модификации, которые наиболее подходят под ситуацию.
Игровой искусственный интеллект (AI) врагов существенно улучшен по сравнению с Far Cry, он стал более реалистичным и правдоподобным. Вражеские солдаты постоянно используют тактические манёвры, работают в команде, скрываются и устраивают засады на местности, а также адаптируются к изменяющейся окружающей среде и условиям. Искусственный интеллект солдат также реагирует на звуки и движения, вызванные движением игрока[27]. Пока вражеские солдаты не вовлечены в бой, они показывают типичное и вполне жизненное поведение. Они курят, зевают, разговаривают, испражняются, ремонтируют машины, патрулируют местность, приветствуют вышестоящих офицеров и т. д. Иногда эти действия зависят от того, был ли игрок обнаружен ранее. Если Номад не был увиден в некоторых миссиях, он может найти врагов, спящих после его прибытия к месту назначения. Если протагонист будет замечен, поднимется тревога, и враги будут предупреждены[28].
[править]Нанокостюм
Нанокостюм (вид сзади и спереди)
Нанокостюм (англ. Nano Muscle Suit) — вымышленное техническое приспособление, силовой экзоскелет, при работе использующий нанотехнологии[29].
Идея создания и дизайн нанокостюма, по словам главного игрового дизайнера Бернда Димера (англ. Bernd Diemer)окацией. После окончания текущего уровня идёт загрузка следующего. Внутри самих уровней загрузок нет, так как подгрузка игровых данных осу
[править]Вооружённые силы Соединённых Штатов
Crysis (рус. Кризис, читается как Кра́йзис) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. Первая игра одноимённой серии из запланированной трилогии[11][12][13].
«Crysis» был выпущен 13 ноября 2007 года в Северной Америке, 15 ноября в Австралии, 16 ноября в Европе, 23 ноября в Новой Зеландии и 29 ноября в Японии[2][3] эксклюзивно для персональных компьютеров.
18 сентября 2008 года, почти через год после релиза, Crysis стал доступен для скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam[4][5][6][7][8].
Начальные цифры продаж, согласно агентству NPD Group, свидетельствовали о том, что игру постиг коммерческий провал[14][15][16][17]. Однако во время конференции «EA Q3 2008 Earnings Conference Call» было заявлено, что во всём мире продано более 1 млн копий игры Crysis в финансовом квартале[18][19]. На конец июня 2008 года было продано свыше 1,5 миллионов копий игры по всему миру[20].
События «Crysis» развиваются в вымышленном будущем, в 2020 году, когда на острове около побережья Китая был обнаружен древний инопланетный космический корабль[21]. Одиночная кампания предлагает игроку сыграть роль бойца спецотряда United States Delta Force Джейка Данна (англ. Jake Dunn) с позывным Кочевник (англ. Nomad). Номад вооружён различным футуристическим оружием и оборудованием, в особенности нанокостюмом (англ. Nano Muscle Suit). В Crysis игрок борется с военными северокорейской армии и инопланетными врагами в четырёх различных локациях: в джунглях тропического острова, внутри «Ледяной сферы» (состоящей из тех самых джунглей, только замороженных), непосредственно внутри космического корабля (на котором царит невесомость) и на американском авианосце[22].
Игровой движок «Crysis», CryEngine 2, использует новый API Direct3D 10 для рендеринга графики и включает игровой редактор уровней Sandbox 2, который использовала Crytek для создания игры[23].
5 июня 2008 года было анонсировано дополнение «Crysis Warhead»[24]. Оно было выпущено 18 сентября 2008 года в розничной продаже и через Steam[25].
Содержание
1 Геймплей
1.1 Нанокостюм
1.2 Оружие
1.3 Транспортные средства
1.4 Интерактивность
1.5 Уровни сложности
1.6 Особенности геймплея
2 Мультиплеер
2.1 Instant Action
2.2 Power Struggle
3 Сюжет
3.1 Завязка сюжета и его предпосылки
3.2 Непосредственное развитие сюжета в игре
3.2.1 Contact (Контакт)
3.2.2 Recovery (Восстановление)
3.2.3 Relic (Реликт)
3.2.4 Assault (Штурм)
3.2.5 Onslaught (Наступление)
3.2.6 Awakening (Пробуждение)
3.2.7 Core (Ядро)
3.2.8 Paradise Lost (Потерянный рай)
3.2.9 Exodus (Исход)
3.2.10 Ascension (Подъём)
3.2.11 Reckoning (Итог)
3.3 Вооружённые силы Соединённых Штатов
3.3.1 Силы специальных операций Соединённых Штатов
3.3.2 Корпус морской пехоты Соединённых Штатов
3.3.3 ВМС Соединённых Штатов
3.4 Команда доктора Розенталя
3.5 Армия Северной Кореи
3.6 Пришельцы
4 Игровой движок
5 Редактор Sandbox 2
6 Специальное издание
7 Саундтрек
8 Разработка и поддержка игры
8.1 Этимология названия игры
8.2 Хронология разработки игры
8.3 Интересные факты о процессе разработки игры
8.4 Вырезанные объекты и моменты
8.5 Бета-версия
8.6 Демоверсия
8.7 Выход игры
8.8 Продажи, взломы и бюджет игры
8.9 Пакеты карт
8.9.1 Crysis Tournament Map Pack
8.9.2 Crysis Community Mappack #1
8.9.3 King of the Hill
8.10 Пакеты исправлений
8.11 Crysis Mod SDK
8.12 Crysis Weekly Update
8.13 Crysis Monthly Update
8.14 Intel Crysis Mapping Contest
9 Рецензии и награды
9.1 Рецензии игры в зарубежной прессе
9.2 Обзоры игры в русскоязычной прессе
9.3 Награды игры
9.3.1 Награды, присуждённые игре до её выхода
9.3.2 Награды, присуждённые игре после её выхода
9.4 Критика высоких системных требований
10 Crysis на игровых приставках
11 Продолжения
11.1 Crysis Warhead и Crysis Wars
11.2 Crysis 2
12 Киноадаптация
13 Примечания
14 См. также
15 Ссылки
«Crysis» был выпущен 13 ноября 2007 года в Северной Америке, 15 ноября в Австралии, 16 ноября в Европе, 23 ноября в Новой Зеландии и 29 ноября в Японии[2][3] эксклюзивно для персональных компьютеров.
18 сентября 2008 года, почти через год после релиза, Crysis стал доступен для скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam[4][5][6][7][8].
Начальные цифры продаж, согласно агентству NPD Group, свидетельствовали о том, что игру постиг коммерческий провал[14][15][16][17]. Однако во время конференции «EA Q3 2008 Earnings Conference Call» было заявлено, что во всём мире продано более 1 млн копий игры Crysis в финансовом квартале[18][19]. На конец июня 2008 года было продано свыше 1,5 миллионов копий игры по всему миру[20].
События «Crysis» развиваются в вымышленном будущем, в 2020 году, когда на острове около побережья Китая был обнаружен древний инопланетный космический корабль[21]. Одиночная кампания предлагает игроку сыграть роль бойца спецотряда United States Delta Force Джейка Данна (англ. Jake Dunn) с позывным Кочевник (англ. Nomad). Номад вооружён различным футуристическим оружием и оборудованием, в особенности нанокостюмом (англ. Nano Muscle Suit). В Crysis игрок борется с военными северокорейской армии и инопланетными врагами в четырёх различных локациях: в джунглях тропического острова, внутри «Ледяной сферы» (состоящей из тех самых джунглей, только замороженных), непосредственно внутри космического корабля (на котором царит невесомость) и на американском авианосце[22].
Игровой движок «Crysis», CryEngine 2, использует новый API Direct3D 10 для рендеринга графики и включает игровой редактор уровней Sandbox 2, который использовала Crytek для создания игры[23].
5 июня 2008 года было анонсировано дополнение «Crysis Warhead»[24]. Оно было выпущено 18 сентября 2008 года в розничной продаже и через Steam[25].
Содержание
1 Геймплей
1.1 Нанокостюм
1.2 Оружие
1.3 Транспортные средства
1.4 Интерактивность
1.5 Уровни сложности
1.6 Особенности геймплея
2 Мультиплеер
2.1 Instant Action
2.2 Power Struggle
3 Сюжет
3.1 Завязка сюжета и его предпосылки
3.2 Непосредственное развитие сюжета в игре
3.2.1 Contact (Контакт)
3.2.2 Recovery (Восстановление)
3.2.3 Relic (Реликт)
3.2.4 Assault (Штурм)
3.2.5 Onslaught (Наступление)
3.2.6 Awakening (Пробуждение)
3.2.7 Core (Ядро)
3.2.8 Paradise Lost (Потерянный рай)
3.2.9 Exodus (Исход)
3.2.10 Ascension (Подъём)
3.2.11 Reckoning (Итог)
3.3 Вооружённые силы Соединённых Штатов
3.3.1 Силы специальных операций Соединённых Штатов
3.3.2 Корпус морской пехоты Соединённых Штатов
3.3.3 ВМС Соединённых Штатов
3.4 Команда доктора Розенталя
3.5 Армия Северной Кореи
3.6 Пришельцы
4 Игровой движок
5 Редактор Sandbox 2
6 Специальное издание
7 Саундтрек
8 Разработка и поддержка игры
8.1 Этимология названия игры
8.2 Хронология разработки игры
8.3 Интересные факты о процессе разработки игры
8.4 Вырезанные объекты и моменты
8.5 Бета-версия
8.6 Демоверсия
8.7 Выход игры
8.8 Продажи, взломы и бюджет игры
8.9 Пакеты карт
8.9.1 Crysis Tournament Map Pack
8.9.2 Crysis Community Mappack #1
8.9.3 King of the Hill
8.10 Пакеты исправлений
8.11 Crysis Mod SDK
8.12 Crysis Weekly Update
8.13 Crysis Monthly Update
8.14 Intel Crysis Mapping Contest
9 Рецензии и награды
9.1 Рецензии игры в зарубежной прессе
9.2 Обзоры игры в русскоязычной прессе
9.3 Награды игры
9.3.1 Награды, присуждённые игре до её выхода
9.3.2 Награды, присуждённые игре после её выхода
9.4 Критика высоких системных требований
10 Crysis на игровых приставках
11 Продолжения
11.1 Crysis Warhead и Crysis Wars
11.2 Crysis 2
12 Киноадаптация
13 Примечания
14 См. также
15 Ссылки
Знаете ли вы, что…
Из новых статей Википедии
На руках Воина-освободителя (на фото) — актриса театра Сатиры Светлана Котикова.
Владимир Путин советовал Виктору Ющенко поужинать с Михаилом Саакашвили без галстуков, а спустя полгода президент Грузии назвал условие, которое заставит его съесть свой галстук во второй раз.
Чтобы избежать проблем с властями, ветеран Крымской войны принял китайское подданство.
Впервые спел на немецком самую популярную в Канаде песню на французском уроженец страны, на языке которой эта песня так и не исполнялась.
Роберт Пик был портретистом двух английских королей и одного наследника трона (портрет Генриха Стюарта на илл.).
Луи Рокка лично предложил название «Манчестер Юнайтед», а позже привлек к работе в клубе будущего легендарного тренера.
Ни в 1917 году, ни в 1944 году франкоканадцы не спешили умирать за англичан.
Беженцы из мусульманских стран и их потомки составляют почти половину населения Израиля.
Повар Иван Середа, вооружённый только карабином и топором, в одиночку захватил вражеский танк вместе с экипажем.
Цыгане в челнах помогают выучить украинскую орфографию.
Из новых статей Википедии
На руках Воина-освободителя (на фото) — актриса театра Сатиры Светлана Котикова.
Владимир Путин советовал Виктору Ющенко поужинать с Михаилом Саакашвили без галстуков, а спустя полгода президент Грузии назвал условие, которое заставит его съесть свой галстук во второй раз.
Чтобы избежать проблем с властями, ветеран Крымской войны принял китайское подданство.
Впервые спел на немецком самую популярную в Канаде песню на французском уроженец страны, на языке которой эта песня так и не исполнялась.
Роберт Пик был портретистом двух английских королей и одного наследника трона (портрет Генриха Стюарта на илл.).
Луи Рокка лично предложил название «Манчестер Юнайтед», а позже привлек к работе в клубе будущего легендарного тренера.
Ни в 1917 году, ни в 1944 году франкоканадцы не спешили умирать за англичан.
Беженцы из мусульманских стран и их потомки составляют почти половину населения Израиля.
Повар Иван Середа, вооружённый только карабином и топором, в одиночку захватил вражеский танк вместе с экипажем.
Цыгане в челнах помогают выучить украинскую орфографию.
«Вендетта» — четвёртый студийный альбом российской певицы Земфиры. Он был выпущен 1 марта 2005 года и стал первым релизом певицы в сольном статусе. Его запись проходила в течение 2004 и 2005 годов в сотрудничестве с Игорем Вдовиным, Корнеем, Владом Креймером, Олегом Пунгиным и Юрием Цалером. Первоначальной концепцией было создание авангардной электронной записи, но позже Земфира устала от работы со звуком и добавила в альбом много рок-композиций, которые были записаны в последние два месяца работы над пластинкой. Сначала диск планировалось назвать «Нефть», но за несколько дней до его выхода певица изменила название.
«Вендетта» стала экспериментальной записью, одну часть которой составили электронные композиции, а другую — рок-песни. В жанровом отношении диск включает также хард-рок, трип-хоп, брит-поп, диско и синти-поп. Земфира описала его звучание как эклектичное. Тематически альбом был назван очень личным, интимным и откровенным. Сама Земфира описала пластинку, как «период непонимания», в течение которого она «что-то искала».
«Вендетта» стала экспериментальной записью, одну часть которой составили электронные композиции, а другую — рок-песни. В жанровом отношении диск включает также хард-рок, трип-хоп, брит-поп, диско и синти-поп. Земфира описала его звучание как эклектичное. Тематически альбом был назван очень личным, интимным и откровенным. Сама Земфира описала пластинку, как «период непонимания», в течение которого она «что-то искала».