5 самых впечатляющих особенностей GTA 4
- 07.06.2021
- 1321 Перегляд
- Коментувати
Хотя GTA 4 не включила в себя множество любимых фанатами фишек и возможностей из GTA San Andreas, она все же представила несколько замечательных новых геймплейных особенностей, за которые фанаты любят ее по сей день.
Одним из главных достоинств GTA 4 был ее подход к реализму. Для сравнения, GTA San Andreas была довольно мультяшной и дерзкой, но в GTA 4 главной целью было реалистичное отыгрывание сюжета и персонажей. Да и вся армия США больше не будет преследовать вас на шестизвездочном уровне розыска, как это было в GTA SA...
В этой статье основное внимание будет уделено тому, что именно одиночная игра привнесла в серию. Эпизоды и DLC, конечно, хороши, как и онлайн-режим GTA 4, но ни то, ни другое здесь не будет обсуждаться. Тем не менее, GTA 4 по-прежнему имеет множество уникальных фишек, которые превосходят даже GTA 5 в реализме и интересе геймплея.
До GTA 4 рукопашный бой в серии GTA был очень примитивным. Даже если в такой игре, как GTA San Andreas, появилось несколько новых крутых боевых стилей, в основном это была та же боевая система. У игроков был разбег, блокирование, комбо-атака и обычная атака.
В GTA 4 в распоряжении игроков стало намного больше боевых маневров. Во-первых, рукопашный бой в GTA 4 длился намного дольше, чем в более ранних играх. Некоторым игрокам может не понравиться более продолжительный бой, но другие считают, что это приятное изменение темпа игры, да и более реалистичное.
В GTA 4 есть удивительно большое количество боевых приемов, которые игрок может выполнять в ближнем бою. К тому же, теперь и сам Нико Белик, и его противники в бою, будут взаимодействовать с окружающей средой и предметами вокруг них. Это настолько круто в GTA 4, что версия боевки в GTA 5 на самом деле является разбавленной пародией, где люди умирают от одного удара в большинстве случаев.
GTA 4 изменила способ ведения боя не только врукопашную, но и с огнестрелом. Новая система укрытий помогла модернизировать серию GTA, и она по-прежнему широко используется в GTA 5 и GTA Online. Опять таки, в GTA 4 система укрытий была оригиналом, а все что после - жалкая копия. Почему-то Rockstar Games стремятся двигаться в сторону казуальщины.
Во-первых, эта система укрытий намного удобнее в использовании по сравнению с системой укрытий прошлых лет. В GTA 4 игроки нажимают кнопку, и Нико автоматически прячется за ближайшим объектом. В прошлых играх игрокам приходилось приседать вручную и подходить к любому объекту, за которым они хотели бы спрятаться.
Другие функции, такие как стрельба вслепую, также связаны с этой системой укрытий. Говоря о стрельбе в целом, новая система боя GTA 4 имеет значительно лучший опыт стрельбы по сравнению с предыдущими играми GTA.
Хотя некоторые варианты сюжетной линии в большей степени отдавали предпочтение одной стороне, чем другой, с точки зрения награды, это все еще была изящная концепция, которая нравилась фанатам GTA 4. В отличие от других игр AAA, вариативность GTA 4 - это не просто иллюзии выбора. Действия игрока могут повлиять на другие события игры и на сюжетное развитие в дальнейшем.
Например, убив Дуэйна вместо Playboy X вы навсегда потеряете первого как друга, а также не получите особняк последнего. Не в каждой миссии есть эти возможности выбора, но они по-прежнему актуальны для нескольких основных сюжетных глав, и действуют на протяжении всей игры.
Предоставление игрокам возможности выбора может заставить их чувствовать себя более контролирующими игру и ее мир, тем более что некоторые игроки могут предпочесть один результат выбора другому. Ни в одной другой игре GTA до этого не было этой возможности, так что это еще одна причина, по которой поклонники GTA 4 так тепло воспринимают игру.
Графика GTA 4 сегодня уже может и не вызывает вау эффект, но она все же привнесла идею HD-графики во франшизу GTA. К моменту выхода GTA 4 в 2008 году, ее графика была настоящим прорывом и казалась просто заоблачной. До этого мир еще не видел такой реалистичной, красивой, атмосферной и проработанной графики в игре с большим открытым миром. Более поздние игры, такие как GTA 5, показали другой взгляд на графику, но переход на HD - еще одна причина, по которой GTA 4 кажется такой современной сейчас, спустя уже 13 лет.
Предыдущей игрой была GTA San Andreas, в которой были заметные графические недостатки по сравнению не то что с GTA 4, а даже с играми вышедшими в те же временные рамки, что и GTA SA. Блочные текстуры для рук персонажа и выражения лиц GTA San Andreas наводили ужас на игроков даже в далеком 2005 году.
По сравнению с GTA SA, графика в GTA 4 казалась просто фотореалистичной. А уж если вспомнить моды на графику для GTA 4, то с ними она переплюнет и GTA 5 с более современными играми...
Если есть что-то, чем GTA 4 больше всего известна в игровом сообществе, так это своей реалистичной физикой автомобилей, окружающей среды и регдолом персонажей. Предыдущие игры GTA были очень плоскими с точки зрения того, как они обрабатывали физику. В результате эти игры выглядели очень упрощенными по сравнению со своими одногодками.
Ragdoll физика в GTA 4 стала огромным прорывом в игровом мире. Это был еще один способ модернизировать любимую фанатами серию, которая стремительно устаревала по сравнению с конкурентами. Для фанатов GTA 4 нередко развлечением становилось швыряние и катапультирование Нико и других NPC по всему Либерти-Сити. Чего стоит только вылетание главного героя через лобовое стекло автомобиля при сильных столкновениях...
Это может показаться простым по своей природе, но Ragdoll физика значительно меняет способ игры в GTA 4 по сравнению с предыдущими играми GTA. В то время игроки могли безрассудно водить машину и выпрыгивать из нее только в том случае, если она вот-вот взорвется. В GTA 4 же Нико Белик и вовсе погибнет, если он разбивается при слишком быстрой езде.
А о том, какие крутые в GTA 4 повреждения автомобилей до сих пор ходят легенды, впрочем вы и сами знаете... :)
Одним из главных достоинств GTA 4 был ее подход к реализму. Для сравнения, GTA San Andreas была довольно мультяшной и дерзкой, но в GTA 4 главной целью было реалистичное отыгрывание сюжета и персонажей. Да и вся армия США больше не будет преследовать вас на шестизвездочном уровне розыска, как это было в GTA SA...
В этой статье основное внимание будет уделено тому, что именно одиночная игра привнесла в серию. Эпизоды и DLC, конечно, хороши, как и онлайн-режим GTA 4, но ни то, ни другое здесь не будет обсуждаться. Тем не менее, GTA 4 по-прежнему имеет множество уникальных фишек, которые превосходят даже GTA 5 в реализме и интересе геймплея.
ТОП крутых геймплейных особенностей GTA 4
5. Система боя
До GTA 4 рукопашный бой в серии GTA был очень примитивным. Даже если в такой игре, как GTA San Andreas, появилось несколько новых крутых боевых стилей, в основном это была та же боевая система. У игроков был разбег, блокирование, комбо-атака и обычная атака.
В GTA 4 в распоряжении игроков стало намного больше боевых маневров. Во-первых, рукопашный бой в GTA 4 длился намного дольше, чем в более ранних играх. Некоторым игрокам может не понравиться более продолжительный бой, но другие считают, что это приятное изменение темпа игры, да и более реалистичное.
В GTA 4 есть удивительно большое количество боевых приемов, которые игрок может выполнять в ближнем бою. К тому же, теперь и сам Нико Белик, и его противники в бою, будут взаимодействовать с окружающей средой и предметами вокруг них. Это настолько круто в GTA 4, что версия боевки в GTA 5 на самом деле является разбавленной пародией, где люди умирают от одного удара в большинстве случаев.
4. Система укрытий
GTA 4 изменила способ ведения боя не только врукопашную, но и с огнестрелом. Новая система укрытий помогла модернизировать серию GTA, и она по-прежнему широко используется в GTA 5 и GTA Online. Опять таки, в GTA 4 система укрытий была оригиналом, а все что после - жалкая копия. Почему-то Rockstar Games стремятся двигаться в сторону казуальщины.
Во-первых, эта система укрытий намного удобнее в использовании по сравнению с системой укрытий прошлых лет. В GTA 4 игроки нажимают кнопку, и Нико автоматически прячется за ближайшим объектом. В прошлых играх игрокам приходилось приседать вручную и подходить к любому объекту, за которым они хотели бы спрятаться.
Другие функции, такие как стрельба вслепую, также связаны с этой системой укрытий. Говоря о стрельбе в целом, новая система боя GTA 4 имеет значительно лучший опыт стрельбы по сравнению с предыдущими играми GTA.
3. Право выбора в сюжете
Хотя некоторые варианты сюжетной линии в большей степени отдавали предпочтение одной стороне, чем другой, с точки зрения награды, это все еще была изящная концепция, которая нравилась фанатам GTA 4. В отличие от других игр AAA, вариативность GTA 4 - это не просто иллюзии выбора. Действия игрока могут повлиять на другие события игры и на сюжетное развитие в дальнейшем.
Например, убив Дуэйна вместо Playboy X вы навсегда потеряете первого как друга, а также не получите особняк последнего. Не в каждой миссии есть эти возможности выбора, но они по-прежнему актуальны для нескольких основных сюжетных глав, и действуют на протяжении всей игры.
Предоставление игрокам возможности выбора может заставить их чувствовать себя более контролирующими игру и ее мир, тем более что некоторые игроки могут предпочесть один результат выбора другому. Ни в одной другой игре GTA до этого не было этой возможности, так что это еще одна причина, по которой поклонники GTA 4 так тепло воспринимают игру.
2. Реалистичная HD графика
Графика GTA 4 сегодня уже может и не вызывает вау эффект, но она все же привнесла идею HD-графики во франшизу GTA. К моменту выхода GTA 4 в 2008 году, ее графика была настоящим прорывом и казалась просто заоблачной. До этого мир еще не видел такой реалистичной, красивой, атмосферной и проработанной графики в игре с большим открытым миром. Более поздние игры, такие как GTA 5, показали другой взгляд на графику, но переход на HD - еще одна причина, по которой GTA 4 кажется такой современной сейчас, спустя уже 13 лет.
Предыдущей игрой была GTA San Andreas, в которой были заметные графические недостатки по сравнению не то что с GTA 4, а даже с играми вышедшими в те же временные рамки, что и GTA SA. Блочные текстуры для рук персонажа и выражения лиц GTA San Andreas наводили ужас на игроков даже в далеком 2005 году.
По сравнению с GTA SA, графика в GTA 4 казалась просто фотореалистичной. А уж если вспомнить моды на графику для GTA 4, то с ними она переплюнет и GTA 5 с более современными играми...
1. Реалистичная физика и Ragdoll
Если есть что-то, чем GTA 4 больше всего известна в игровом сообществе, так это своей реалистичной физикой автомобилей, окружающей среды и регдолом персонажей. Предыдущие игры GTA были очень плоскими с точки зрения того, как они обрабатывали физику. В результате эти игры выглядели очень упрощенными по сравнению со своими одногодками.
Ragdoll физика в GTA 4 стала огромным прорывом в игровом мире. Это был еще один способ модернизировать любимую фанатами серию, которая стремительно устаревала по сравнению с конкурентами. Для фанатов GTA 4 нередко развлечением становилось швыряние и катапультирование Нико и других NPC по всему Либерти-Сити. Чего стоит только вылетание главного героя через лобовое стекло автомобиля при сильных столкновениях...
Это может показаться простым по своей природе, но Ragdoll физика значительно меняет способ игры в GTA 4 по сравнению с предыдущими играми GTA. В то время игроки могли безрассудно водить машину и выпрыгивать из нее только в том случае, если она вот-вот взорвется. В GTA 4 же Нико Белик и вовсе погибнет, если он разбивается при слишком быстрой езде.
А о том, какие крутые в GTA 4 повреждения автомобилей до сих пор ходят легенды, впрочем вы и сами знаете... :)
Ще ніхто не залишив свій коментар. Будьте першим!